Привет спецам!!!Помогите решить задачу.На ремонт приехал форд 95г с движком Zetec 2.0. Беспокоил звук в двигателе-работал как дизельный и поттраивал.В первую очередь я определил,что нет компрессии в 3 цилиндре,вернее она с первого раза есть,но не достаточная всего 6 очей,а потом пропадает,как бы после того как появляется давление масла в магистрали.Конечно решил разобрать головку,притереть клапаны,промыть компенсаторы и т.д.,заодно,чтоб избавиться от стука разобрать блок.то есть сделать капремонт.Блок перебрал,расточили вал,заменил вкладыши,кольца. Головку опрессовали,шлифанули,притер клапаны(проверил на непротекаемость керосина,держится до 15-20минут).Собрал,завел...
и то же самое.конечно стуков нет,но компрессия так и не появилась,так же сначала есть,а потом пропадает.ПРобовал менять компенсаторы между собой 1го и 3го цилиндров.Так же в 3 нет компрессии.Пробовал без коллекторов,пробовал слив масло с поддона, гонять стартером.То же самое.Даже дошло до того что с ярости укоротил компенсаторы на 3 цилиндре(сточил самый внутрений стоканчик ровно на 2 мм,естественно постепенно.Стачивал на 0.5мм и пробовал ставить,и еще стачивал,пробовал.)поскольку срезать клапаны можно только их сняв,а это затраты на прокл.и т.д.Но так и не добился желаемого результата.
Вот такая у меня проблема,и хозяину машины сказать нечего. Ну не менять же головку из-за того что не могу опрелелить причину. Заранее огромное спасибо! Жду советов и идей.