Сегодня забрал машину. Никаких посторонних звуков не стало. С новым сцеплением дважды заглох пока тронулся с места, стало очень чувствительным! Также восстановили рулевую рейку. Теперь руль ходит очень плавно. Правда, в эту бочку меда добавили и ложку дегтя. Когда ехал из сервиса, заметил, что загорелась лампочка ESP. Подумал, что случайно нажал на кнопку и отключил его. Однако, не в кнопке дело. Её нажимай не нажимай, а лампочка как горела, так и горит (обычно она горит, когда ESP выключен). Развернулся, снова на сервис. Подключили к компу и тут выяснилось, что рулевую рейку немного не так установили. Теперь руль поворачивается в правую сторону больше, чем в левую. Поскольку сервис уже заканчивал свою работу и ребята собирались идти домой, то сказали, что в ближайший понедельник эту проблему устранят и рейку поставят как надо. Подсчитал итоговое количество затраченных денег на ремонт и получилось у меня аж 1030 долларов США и 4 дня работы с поиском запчастей. (полностью заменено сцепление маховик+корзина+диск+выжимной, восстановлена рулевая рейка, а также подварили глушак)
Все, наконец-то все сделали как надо. Будем надеяться, что все будет ок.