Снимите верхнюю крышку двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления.
Отсоедините возвратную магистраль теплообменника усилителя рулевого управления от бачка усилителя.
Поместите конец возвратной магистрали теплообменника усилителя рулевого управления в подходящую емкость.
Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР)
Используя специальный инструмент, отсоедините провода от свечей зажигания.
Используя специальный инструмент, выверните свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора.
Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX".
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно дольше 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.
При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора.
Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно дольше 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.
При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд поверните рулевое колесо от упора до упора.
Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
После того, как вся жидкость будет залита, поверните переключатель зажигания в положение "OFF".
Опустите автомобиль.
Снимите заглушку с бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления и подсоедините возвратную магистраль теплообменника усилителя рулевого управления.
Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.
Используя специальный инструмент, подсоедините провода к свечам зажигания.
Состыкуйте электрический разъем датчика CKP.
Установите верхнюю крышку двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX".
Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.
Выключите двигатель.
Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A