Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

myc

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о myc

  • День рождения 10.01.1969

Поля под аватарой

  • Откуда
    Марьина Горка
  • Машина
    Форд Мондео 4 2.0 бензин

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения myc

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения myc!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения myc!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. macar

    С Днём Рождения myc!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения myc!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. macar

    С Днём Рождения myc!

  6. Общие процедуры Материалы Наименование Спецификация Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач WSD-M2C200-C 1. Поднимите и закрепите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля. 2. Снимите пробку заливного отверстия. 3. Заполнять коробку передач в блоке с ведущим мостом следует до уровня 0-5 мм ниже нижней кромки заливного отверстия. Залейте трансмиссионную жидкость для механической коробки передач 4. Установите пробку заливного отверстия. 5. Опустите автомобиль.
  7. myc

    С Днём Рождения myc!

  8. Еще больше скажу сегодня была машина с этой же конторы 11 месяцев - 325 т. км. Таскают запчасти с Москвы в Минск.
  9. К нам недавно Транзит приезжал на ТО. Ради интереса посмотрел сервисную. Машина прошла за 14 месяцев 380т.км. Куплен был новым.
  10. А, при отсутствии катализатора, как вы собираетесь мозги обмануть? Там стоит два лямбда-зонда, один до, другой после ката.
  11. лучше не рисковать \, а вызватьэвакуатор.
  12. Снимите верхнюю крышку двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления. Отсоедините возвратную магистраль теплообменника усилителя рулевого управления от бачка усилителя. Поместите конец возвратной магистрали теплообменника усилителя рулевого управления в подходящую емкость. Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР) Используя специальный инструмент, отсоедините провода от свечей зажигания. Используя специальный инструмент, выверните свечи зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX". ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно дольше 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя. ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно дольше 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя. ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки. При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления. После того, как вся жидкость будет залита, поверните переключатель зажигания в положение "OFF". Опустите автомобиль. Снимите заглушку с бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления и подсоедините возвратную магистраль теплообменника усилителя рулевого управления. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания. Используя специальный инструмент, подсоедините провода к свечам зажигания. Состыкуйте электрический разъем датчика CKP. Установите верхнюю крышку двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX". Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону. Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A
  13. Это не их фантазии, а так оно и есть. Потому как я там сам работаю, и лично наблюдал весь процесс проверки. Неисправности не обнаружили, возможно действительно она то появляется, то проподает, а менять какую то деталь не зная что она заведома неисправна, я не буду. Думаю и ни кто не стал бы наугад менять вся подряд, а пока буду ездить с запасным акб.
  14. Зарядку проверял оригинальным компом на официальном сервисе на всех режимах. Выдает ровненько 13,8V при любых потребителях. Утечька тока после засыпания 0,2А. Временно поставил другой АКБ. Втрой буду возить в багажнике пока не найду причину.
×
×
  • Создать...