Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Predator_vrn

Мондео клуб
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 1.8 MT, 2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Predator_vrn

0

Репутация

  1. Ды вот ((( Только хронология немного неверно была описана. Прочитал в важных я уже после поездки в сервис. И еще засада что F76 и F82 они оба на 7,5А. Вроде и в голову номер засел, висел там где-то на заднем фоне, но все равно не проверил ((( Попробую завтра вернуть датчик в экзист, но вряд ли он им нужен. В принципе раньше они практиковали возврат с потерей стоимости процентов на 40, но думаю ТАКАЯ деталь им точно не нужна, вряд ли пользуется спросом. Кстати, что уже давно было понятно, обдув лобового не связан был с этой проблемой. Куда копать, где искать, не подскажете?
  2. В общем все как обычно... Даже писать стыдно, но напишу. Привезли сегодня датчик. Поставил. Ничего не заработало, хотя стал включаться вентилятор вроде, хотя может и не из-за этого - менял как только приехал, двигатель горячий был. Потом поигрался замыканием двух гнезд на реле, все включилось... И решил завтра ехать снова в сервис. Написал сообщение сюда и до меня доперло... Почему-то в голове крутился номер предохранителя F82 и здесь везде, во всех FAQ'ах пишут про него. Сначала подумал, что может для рестайла писалось, потом пошёл до машины, посмотрел на непонятную картинку на 82ом преде и достал его... он тоже 7,5А (поэтому я и не насторожился раньше, все вроде совпадало кроме номера) - и конечно же он мертвый... заменил и кондер запустился :sten: Сейчас уже начал анализировать как я упустил такой простейший момент. И вроде все-таки все связалось в единую цепочку. Предохранители я проверял все (везде где написано A/C, нарисованы вентиляторы и т.п.) еще до статьи на форуме, где речь шла про F82. Кажется проверять номер не стал. Помнил, что речь идет про 7,5А, заменил даже F76 (A/C), хотя с виду он был живой... В общем это провал :sten: Естественно дело было не в датчике, а тупо в предохранителе. А все потому, что ЧИТАТЬ нужно, а еще лучше глазами, а не одним местом Кстати о причине. О ней же написано в FAQ'е - все один в один - надломленный самый толстый черный провод (мелкие рядом в порядке). Там буквально изоляция разломилась и всего пара жил и очень большого количества. Как лучше вылечить? Заменить участок провода? Или заизолировать хорошенько? Я пока выполнил второй вариант. Хотя вроде есть и отличие с картинкой http://radical-foto.ru/fp/d803e9faabdf41fbbafe6f91c3aa990c. Здесь речь идет о левой петле капота (если лицом к капоту), а у меня на правой петле. Надо добраться и до левой ради интереса, хотя у правой сразу видно было, а левая вроде полностью закрыта и не вызвала никаких подозрений, когда смотрел.
  3. Если бы я еще умел это делать ))) Я попробовал вбил им запрос по VIN, написал тупо датчик высокого давления ))) посмотрим справятся со своей задачей или нет )
  4. Спасибо огромное! По крайней мере почти все встало на свои места. Но как всегда есть непонятное и неизвестное. Непонятное - почему при замыкании 2 и 4 контактов вентилятор начинает молотить, но муфта не притягивается при исправной цепи до муфты (проверяли, получается). Где логика? Ведь получается что что-то еще не работает? Это непонятное. Причем абсолютно. Есть идеи? А неизвестное - это код детали этого самого датчика высокого давления. Форум через поисковик в темах "оригинальный код детали" и просто коды деталей ничего подсказывать не хочет. Никто никогда не заказывал этот датчик? Или все-таки не в нем может быть дело? (хотя вроде абсолютно все указывает на него пальцем)
  5. Вскрыл в общем изоляцию - криминала не увидел. Было сомнение, что есть надлом как раз третьего провода в месте, где выходит из общего жгута - но посмотрел с фонариком - вроде бы и нет. А потом вообще замкнул 1 и 3 и пошевелил всеми четырьмя во всех направлениях. Думаю, что если бы перелом был, то все равно в каком-нибудь из абсолютно разных положений провод бы соединился и муфта бы притянулась. Но нет. Пшыкать вдшкой тоже смысла нет. Там все чисто и красиво. В общем если написано корректно и верно, что 1 и 3 должны быть замкнуты, то дело в датчике и все становится понятно. Единственное, если у кого-нибудь машина под боком - попробуйте замкнуть не 1 и 3 в фишке, а 2 и 4. Если замолотит вентилятор, значит все правильно у меня работает и просто не правильно на схеме указали. Тогда все совсем просто - датчик 95% (хотя не понятно почему муфта все равно не притягивается). Либо где-то более глубоко проводка. А если правильная работа это 1 и 3 замкнуты, то тогда наверно проблема в проводке и нужно прозванивать... Знать бы как... P.S. Дайте номерок датчика пожалуйста! Нигде не могу найти!
  6. Вот фото: Сам разъем (фишка) выглядит отлично. По крайней мере на мой неискушенный взгляд. Попробовал даже наоборот ее посадить - не получается, там все от дурака сделано )
  7. Точно корректно написано? У меня при замыкании 1 и 3 ничего не происходит. Но при замыкании 2 и 4 начинает молотить вентилятор, причем сначала не сильно, а потом похоже на полную мощность. Работает секунд 30 и затихает. Муфта при этом молчит. Проводку трогать жалко, все вроде аккуратно заизолировано ) точно нужно?
  8. И мне этот человек сказал что не приходит +. Правда на муфту, вроде. Это что-то меняет? Получается, что датчик не факт что сдох, может просто провода на фишке? Сейчас посмотрю, конечно, но мало верится почему-то.
  9. А никто не подскажет номер датчика высокого давления, чтобы заказать в экзисте? Найти 12 в нигде не смог. Причина просто и тупа до безобразия... правильно, не нашлось нормального тестера Позор на мою седую голову. Но тем не менее с целью уточнить позвонил в сервис где сегодня был и задал вопрос про датчик низкого давления. Оказалось, что я профукал этот момент за разговорами (хороший человек - > хорошо поболтали) и датчик был не только найден, но и проверен.Он работает. Поэтому он и приговорил датчик высокого давления. Единственное, чего я не понял ни тогда, ни сейчас - почему при рабочем датчике низкого давления, наличии давления в системе, предположительно (визуально) исправных предохранителях и реле и принудительном замыкании одной из цепей датчика высокого давления кондер все равно не включился!!! Пока на муфту принудительно не подали питание с аккумулятора. Ну, т.е. на тот момент мы подумали, что не исправна сама цепь до муфты. И не исправность визуально не нашли и решили не искать, пока не будет произведена замена датчика. Но сейчас, получается, цепь проверили - она исправна. Датчик низкого давления тоже работает (сигнал свой последовательно подает), давление в системе есть, правильную работу датчика высокого давления мы имитируем (опять же сигнал подаем). Но без принудительного питания на муфту кондей не включается При этом реле исправно. бред какой-то Датчик понятно, я поменяю (если номерок подскажите). Но в чем вторая причина-то? Может мы не ту цепь замыкали в датчике высокого давления? Возможен такой вариант? (человек просто сразу честно сказал, что не знает, какую из двух цепей нужно замыкать и замыкал наугад). Помогите понять. А то голова взорвется. Все вроде бы так, но ничего не так.
  10. Сейчас попробую поискать 12В. Но сразу вопрос-уточнение. Как я понял сигнал идет последовательно. Значит, правильно ли я понял, что если допустим с датчика низкого давления сигнал не приходит (он разомкнут по какой бы то ни было причине), то и датчик высокого давления тоже полностью разомкнут (обе цепи). Я это к чему - датчик высокого давления точно мертв (если не брать во внимание случай с плохой пайков в центральной консоле, о которой писали выше), или еще не факт и нужно проверять все по очереди?
  11. Замкнул - муфта притягивается. Теперь вообще ничего не понимаю. Получается не работает сама релюшка? Но я пробовал ставить вместо нее другую рабочую релюшку. Эффекта ноль. Что дальше-то делать?
  12. Отчитываюсь по результатам. Вентилятор работает до тех пор, пока не вынимаем F6. Сразу тишина. Тут все работает правильно. По поводу реле - у меня другая релюшка, другие ноги. Их не 4 (2 большие и 2 маленькие), а 5. Если нужно - сфоткаю. Что в таком случае замыкать?
  13. Сейчас пошёл глянул - вроде понял что не то смотрел. Меня интересует F6 40 А, правильно? Соотвественно через провод замыкаю 2 контакта и муфта должна притянуться? Остальные вопросы в силе )
  14. Фишка скорее всего от термостата. Забыл про нее, снимали же, а ставили новый от ФМ4. Он вроде без разъема. Похоже особо ехать не с чем Датчик низкого давления также находится на самом заправочном штуцере, как и в случае с датчиком высокого давления? Или это отдельный датчик? Просто к заправочному штуцеру добирались и даже почистили там все. Значит вряд ли что-то окилилось. Или все-таки отдельная песня между собой не связанная? За схему спасибо, но это точно не для моих мозгов )) Центральную консоль тем более не рискну лезть разбирать ((( Да и как релюшку замкнуть, если честно, я все равно не понял. Где именно она - это понятно, на обратной стороне крышки есть. Только она у меня кажется не зеленая, а черная (если я туда все-таки смотрел). Но как замкнуть ее не понял (хотел как вариант сам попробовать)...
  15. Пара уточнений, может сейчас доеду снова туда. Хочу побороть все-таки проблему. Реле в блоке предохранителей под капотом - снимаем и замыкаем 3 и 5, я правильно понял? Что в этом случае должно произойти с муфтой? Притянуться? Если не притянулась - что за силовой предохранитель искать? Нипанятнааа Про датчик низкого давления понял, его не смотрели (может просто не нашли). Если он разомкнут то фактически сломан? Или по какой еще причине он может не замыкаться? И про диоды вопрос. Как их проверить? Или с ними как правило не бывает проблем? Про заслонку понял, буду потом разбираться. Про отсутствие плюса - можно поподробнее? Что разбирали, а то слишком сложными словами написали ))) если можно напишите для чайников )
×
×
  • Создать...