Посмотри клапан вентиляции картерных газов, здесь на форуме нарыл, когда про отключение ЕГР искал. на своём сам ещё не смотрел, вроде пока без надобности но инфу на будующее сохранил.
Цитата с форума:
Проверка клапана вентиляции картерных газов(от вова)
Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену.
В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла.
Как найти клапан вентиляции картера.
Тарелка клапана, та что сзади, болтаться не должна.
Можно купить клапан от Cиерры или Cкорпа. Номера разные но встает в Моню как родной и много дешевле.
1Открываешь капот
2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха).
3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу.
4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо.
5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить.......
6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки.
7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки.
8 За ней и стоит этот клапан.
9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку)
10 Промываешь его о нагара и разглядываешь
11 Делаешь выводы
Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы.