Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Costen

Мондео клуб
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Costen

  • День рождения 03.07.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Иркутск
  • Машина
    Мондео 4 - 2,3 АКПП Titanium

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Costen

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Costen!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Costen!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Costen!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Costen!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Costen!

  6. С Днём Рождения Costen!

  7. Costen

    Курилка

    Немножка Юмора дабы разбавить напряжуху чтоЛи ... еду я значит на своем байке 200 км/ч и тут мне ссзади црв бибикает и моргает своим ксеноном... деваться некуда - справа ежик, слева встречка... давай сваливать 250 уже - не отстает, 300 - висит, ладно висит обгоняет и уходит в даль и в конце дороги смотрю - оторвался от земли и шлейфом уходящим в небо, скрылся за горизонтом... остановился, стою шлем чешу, ничего не понимаю... глядь ежик догнал меня и тоже офигевши на меня смотрит и говорит - "да я сам офигел, когда он от земли оторвался!!!" и дальше побежал... и тут меня начало отпускать ... стою я значит в чувтва прихожу... на хавку пробивать стало... думаю ладно ближе к городу позная есть там и подкреплюсь... тока сел за байк, с визгом всех низкопрофильных колес, останавливается черное спортивное купе... че за модель хрен знает, на борту тока надпись "Дольче" (именно по русски) тонированная в хлам, на заднем стеле забор... думаю жесть... неон из-под машины свещает дорогу в диаметре 10 метров... прямоток рычит мама не горюй... вот значит смотрю я на этот космолет...жду. через минуту смотрю стекло опускаться стало, медленно так урывками и скрипит, понял сразу - мясорубки... аппарат значит ваще пацанский... все в голове прокрутил, пока ждал когда окно опустится... через минут пять на половину опустилось, и с дымом выходящим из салона увидел силуэт кого-то, явно не человека... иголки торчат, дышит так тяжело (как дарт вэйдер), и металлическим голосом говорит "црв, номер 305 не пролетал" я значит стою, весь остепенел и чувствую как холод по моей спине побежал. импульсивно вздергиваю. руку в направлении улетевшего джип, говорю, улетел в южном направлении, в сторону города... тишина... и этот ужастный скрип стекла... черная машина, постояв еще несколько секунд, резко срывается с месята... и огненный след по асфальту из сожженных покрышек уходит по прямой метров на сто... тут мне есть перехотелось и даже наоборот, захотелось в туалет.. отошел трассы в сторону, захожу в кусты а там ежик сидит... глаза большие, красные и гадит... кучу навалил больше чем сам... и говорит так протяжно "хвааааатит куриииииить!!!!"
  8. Скорее всего масло немного подгорело и потеряло изначальную вязкость, в следствии чего снизилось давление - понижение давления есть одна из причин того, что автомат пинается, в случае если давление упадёт до критической отметки то АКПП перейдёт в аварийный режим, о чём сообщит бортовик, вобщем шестерёнки не вылетят перед тем как автомату кирдык наступит :wink:
  9. Пока на гарантии мжно снимать и ставить хоть 100 раз, как гарантия кончится - снимать Джеттер потребности не будет!
  10. Уважаемый, я пониже Вас на 1 сантиментр, вес 125 кг, в Моню помещаюсь очень хорошо - сиденье до упора и поднимаю лифтом на половину, за мной могут сидеть без ущерба люди до 180 см средней комплекции, сам ездил на заднем сиденье в Мондео - тоже всё было гуд - понравилось даже больше чем с переди :wink:
  11. На 4-х ступпых автоматах стоит тормозная лента, у нас на 6-сти ступых как и на 5-ти ступых уже тормозная муфта, к тому же у 4-х ступенчатого автомата передачи длинные что позволяет переключаться с передачи в низ на других режимах и реже, кстати на 5-ти ступенчатых автоматах тоже ощущаются толчки при переключении вниз - помню два года назад брал у товарища поездить Виндом (аналог Лексуса ЕС) там автомат работал с ощутимыми толчками вниз и вверх, до сих пор эта машина бегает с пробегом под 300 тыщ - автомат как пахал так и пашет, только масло раз 70 тыщ меняет и фсё!
  12. Из предложенных выбрал бы Гранд Витару - сузука как паркетник удачна и по говнам может пробежать, Из опыта владения Соренто (который ещё на раме и с задним мостом) машинко не плохая, однако если к ней приложить руки, тоесть полностью нах её подвеску - я выкинул ёё после первых километров езды и поставил Олд Ман от австралов - авто стало жёсткое и устойчивое + лифт на 5 см, чиповка двигателя - так 2,5 турбо дизель ни хрена не везёт с низов - ну и ржавеют они сильно, возможно свежий сорентик получче, А вообще если внедорожник что бы ездить по говнам то лучче старьнких кукурузеров, патролов и прадиков ни чего нет, из нового взял бы рейнджера!
  13. Моня другого класса нежели бумер 320 - разница в весе ощутимая, к тому же динамика рядной шестёрки всегда будет лучше чем полутракторный четырёхЦилиндровик крутить :wink: Хотя если у Вас новый авто, то покатайтесь до 15-20 тыщ пробега, машинка поедет чуть получше, я когда взял Моню - тоже малость расстроился, что двиг 2,3 тошнит, щас ни чё, разбежался + поставил джеттер, витоге динамика и тяга меня устраивает, при старте с перекрёстка все японские овощи от 2 до 2,5 объёмом пихла, курят позади, в крутой подъём на 5 передаче с набором, кикдаун с джеттером вообще зверский стал :wink: :wink: :wink:
  14. Расход да падает - и это радует, причина снижение расхода из за того, что джеттер резче поднимает заслонку и беднит смесь - воздуха больше бенза меньше :cool:
  15. А про двигатель и не должно быть написано, речь то идёт о корректоре педали газа, хотя по сути вы правы, однако выбор за потребителем!
×
×
  • Создать...