Я вижу у Вас здесь много людей с опытом ремонта Durateс. У меня фокус российской сборки. Появился стук в двигателе. Разборка. Провернуло шатунные вкладыши 1-го цилиндра. Коленвал в шлифовку. Шатунные шейки - 0,5, коренные 0,25. Но мастер сказал, что на этих коленвалах слой цементации небольшой и что это будет уже не двигатель. Что думаете по этому поводу? Кто сколько проехал после капиталки.
Еще хотел спросить, стоит ли брать вкладыши autowelt в exist.ru (оригиналы Mazda в 3-4 раза дороже). Кто-нибудь ставил? Сколько проходят?
Коренные на exist.ru только оригинальные на данный момент, но все же хотелось услышать комментарии по неоригинальным.
Прокладку ГБЦ какую из неоригинальных посоветуете?
Кто сможет ответьте поскорее, надо з/части уже заказывать.