Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kabanera

Мондео клуб
  • Постов

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kabanera

  • День рождения 29.04.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM2 1997, Хэтч, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kabanera

0

Репутация

  1. С Днём Рождения kabanera!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения kabanera!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения kabanera!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения kabanera!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения kabanera!

  6. С Днём Рождения kabanera!

  7. С Днём Рождения kabanera!

  8. У левой ноги водителя, есть отверстие, там что то типа кнопки. Сталкивался как то, но уж не помню, то ли при аварии отключается подача топлива, то ли электричества. Так вот пока эту кнопку не нажмешь, машину не завести. Повторюсь, точно не помню, возможно это подача топлива...
  9. Компрессию не мерили, у меня есть компрессометр, завтра хочу померить, времени и сил хватает мало на что. А насчет отвертки в цилиндре, там же есть, забыл как называется, некоторое время КВ крутится, а поршень стоит на ВМТ, это тоже стоит учитывать... В общем эта приблуда проще всего, примерно подвел колено ближе к ВМТ, вкрутил приблуду и париться не нужно, даже КВ фиксировать не надо на АКПП, и 100% это ВМТ, та, которая нужна...
  10. Сегодня был в СТО, узнал много нового. Все со слов мастера, который уже не первый год перебирает мони. 1. Я неправильно выставил зажигание потому, что шкив КВ имеет такую структуру, центр - металл, потом идет резина, потом снова металл, по этому, метки иногда сбиваются, типа прокручивается внешний металлический кант. И действительно мне это доказали. Есть специальная приблуда, в блоке цилинров есть спец отверстие для спец инструмента, выкручивается болт, туда вкручивается спе болт, длинной около 6-7 см, КВ упирается в это устройство в ВМТ, а метка на шкиве КВ не совпала, мастер говорит, ага, я так и знал. шкив КВ врет. В общем это лирика. А стрекот сначала не пропал, стрекотало вообще жесть. Вспомнил что последний раз пришлось заправляться на хз какой заправке, залился на БиПи, 95-ый алтимейт, жду результата, стрекотать вроде стало меньше.
  11. Тоже интересен этот вопрос, когда менял помпу, он был довольно подубит, надел как есть, теперь когда все собрано он подтекает в стыке с помпой, надо бы менять, но как вынуть и одеть не разбирая пол машины не знаю...
  12. Записать?, хм, можно, если только положить записывающее устройство под капот, ибо в салоне слышно конечно, но врядли запишет понятно для человеческого уха, теоретически можно, положу девайс под капот на что нить мягкое и вроде должно получиться. Я конечно не очень пока в ГРМ петрю, но если один из РВ на 1-2 градуса будет не в том положении, что нужно, может быть такая фигня? Просто у меня РВ утоплены как то в Головку, в прорези влезает самое толстое это масляный щуп. Делали глубокой ночью при свете переноски. Но завелась с пол тыка, резвенько поехала, а как прогрелась, начала хрустеть еще больше. Особо слышно когда либо с места резко газу дать, буквально 1 секунду хруст, потом пока до 3-4 передачи, особенно в горку, особенно под нагрузкой, такое ощущение, что на скорости 30 км/ч на 4-ую втыкаешь на механике.
  13. Поменял ГРМ, проблема мало того что не ушла, но и усилилась, я менял ГРМ в первые, допускаю ошибки. Авто заводится нормально, держит обороты как и раньше, но после нормального прогрева хруст стал сильнее. Т.е. чем больше даешь газу тем громче хруст, приотпускаю газ, хруст уменьшается. Блин, незнаю что и думать, возможно это клапана, возможно в первый раз ГРМ не правильно настроили, клапана хрустели, я впервые в жизни менял, возможно еще более криво настроил, хрустят еще больше. Но, почему только на горячую... Не пойму ничего... Кто может объясните плиззз... ЗЫ: Всем кто писал, что шкив КВ фиксируется самодельной приблудой для фиксации РВ Не респект. КВ на автомате фиксируется оч просто. Откручивается жестяная крышечка, на месте стыка коробки и ДВС, и КВ фиксируется чем либо, похожим на мощную отвертку или монтировкой за зубья маховика...
  14. Такую приблуду я уже соорудил для шкивов РВ, я правильно понимаю, что с помощью её же можно открутить шкив КВ?
  15. Что за ножницы, можно подробней? На Распред валах понятно, там есть куда эти болты вставить. А на шкив КВ не очень понимаю. Наблюдал как то как откручивали, один в яме что то держал, как я понял фиксировал другой конец КВ, второй откручивал шкив.
×
×
  • Создать...