Похоже он у тебя вообще в открытом состоянии постоянно. Клапанов две штуки и оба находятся в верхней крышке бензонасоса. Один стоит сразу после моторчика и не дает бензину стечь через моторчик обратно в бак, второй стоит на обратке, он металлический и съемный. Его можно продуть компрессором, открываться должен строго на четырех атмосферах. У меня он открывался уже на 1,5 атмосферах и давление в магистрали ни когда не превышало 3,3 атмосферы, а у тебя вообще 2,5 атмосферы. Делай выводы о производительности моторчика и давлении обратного клапана. Или клапан + моторчик под замену, либо только клапан (если он вообще в открытом состоянии). Еще нужно проверить дырку эжекционого насоса, при особо запущенных случаях, через него тоже может много обратно в бак сливаться. Короче вынимаешь бензонасос и дефектуешь.