Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zeng

Мондео клуб
  • Постов

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Samara
  • Машина
    Mondeo III, CHBA, 2005, механика, 1,8 л

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Zeng

0

Репутация

  1. Бред. Износ синего насоса стабилен и не зависит от времени прошедшего после заводки авто. Он или изношен или нет. В первом случае тяга будет всегда стабильно плохая.
  2. Добрый день, коллега! Нам давно уже всем наконец пора собраться и пообщаться!

    http://mondeoclub.ru/forum/topic/96522/

  3. Похоже он у тебя вообще в открытом состоянии постоянно. Клапанов две штуки и оба находятся в верхней крышке бензонасоса. Один стоит сразу после моторчика и не дает бензину стечь через моторчик обратно в бак, второй стоит на обратке, он металлический и съемный. Его можно продуть компрессором, открываться должен строго на четырех атмосферах. У меня он открывался уже на 1,5 атмосферах и давление в магистрали ни когда не превышало 3,3 атмосферы, а у тебя вообще 2,5 атмосферы. Делай выводы о производительности моторчика и давлении обратного клапана. Или клапан + моторчик под замену, либо только клапан (если он вообще в открытом состоянии). Еще нужно проверить дырку эжекционого насоса, при особо запущенных случаях, через него тоже может много обратно в бак сливаться. Короче вынимаешь бензонасос и дефектуешь.
  4. Аааа, ну тогда понятно. Я на пяти тысячах переключаюсь , где-то два литра масла у меня уйдет. Правда лью я Valvoline 5w40. Сейчас на Фордовское фирменное буду менять.
  5. То есть при растянутой цепи может пропасть тяга?
  6. Вот номерок нормального подшипника (бренд тоже неплохой) 6203DDUC3E С увеличенным или уменьшенным радиальным зазором, точнее х.з. Короче такого класса дольше ходят.
  7. Рулевые тяги поменяй (у них шаровая есть со стороны рейки - она изнашивается сильно, если на убитом наконечнике долго поездить).
  8. Подрежет ножичком. Лучше чем ничего.
  9. При пропусках зажигания чек моргать вроде не должен. Возьми любой подходящий (от Волги например) и воткни вместо плохого провода.
  10. Блин, люди еще раз внятно скажите ПОЖАЛУЙСТА всем: С такого-то по такой-то год термостат - с подогревом, с такого-то по такой-то - без подогрева, с такого-то по такой-то - ремонтопригодный с резинкой, а с токого-то уже не ремонтопригодный. Есть ведь такая информация точная? И благодарны вам будем, и ссылаться на ваш пост будем.
  11. Если чек моргает - значит присутсвуют СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы ездить с которыми запрещено! Советую провериться на сканере. При не серьезных чек будет просто гореть.
  12. Извиняюсь за то, что машина нижеизложенная будет не Мондео, а другая - просто принцип везде примерно одинаковый. Грабли с ней скорее всего похожие, как и у Мондео. У друга есть машина праворулька Тойота Креста 1993 г.в. - 2500см3, двигло 1jz-je. Так вот проблемка такая: Заводим машину (она холодная) - обороты на прогреве и все нормально, как только по температуре до нормы (60 градусов) обороты начинают плавать от 650 (норма) до 800. Если проехать и остановиться то обороты зависают на 900 оборотах и ОЧЕНЬ долго (в течении минуты) плавно падают до 650 (норма). Как упали до 650, то опять начинают гулять в диапазоне от 650 до 800. Периодически проявляется (не постоянный глюк) проблема при заводке. Машина пытается заглохнуть - обороты падают до 500, а потом встают на прогревочные. Че за хрень такая не могу понять. Глюк какой-то непонятный. Кто что думает? 1,5 года назад мыл дроссель и клапан холостого хода. Лямбда новая. Провода могут такой глюк давать или опять клапан кхх мыть? PS: Пофиг что машина другая, глюки что-то до боли знакомые...
  13. Если свечи прошли 20-50 тысяч, то зазор можно и заново выставить. Берется щюп (два помоему брал на 0,3 и 1мм и складывал) суется между разрядником и электродом и упирается свеча во что нибудь твердое и осторожненько гнется (электрод очень тонкий у иридиевых свечей, надо быть аккуратным). Все элементарно. +1
×
×
  • Создать...