Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vorobjov 777

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vorobjov 777

  • День рождения 17.02.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Latvia, Riga
  • Машина
    Mondeo mk2 1.8 td 1997

Контакты

  • Skype
    x-sive89

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто аудио Hertz edition

Достижения Vorobjov 777

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Vorobjov 777!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Vorobjov 777!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Vorobjov 777!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Vorobjov 777!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Vorobjov 777!

  6. С Днём Рождения Vorobjov 777!

  7. В первом посте я писал что немного поменял УОВ, когда искал причину. Oтпустил три регулировачных болта на шкиве ТНДВ и немного повернул ключом вал за большой центральный болт по часовой стрелке если смотреть в торец вала. Получается что шкив остался на месте, а вал вместе с 3-мя болтами немного мереместился по часовой стрелке (болты в рисках на шкиве на пару мм ушли по часовой стрелке) Так вот вопрос: Я сделал ранний УОВ или поздний? Как стояло я пометил, проблем поставить назад не будет, но хочется знать
  8. Это я понимаю! Но вот прижалась мембрана к пружине, тоесть освободило пространство для перемещения штока в сторону мембраны. Так вот под каким воздействием шток передвигается вперёд??? Мембрана просто освободило место для штока, неужели он сам берёт и передвигаетя вперёд?
  9. Подсасывает воздух, это понятно. Какие топливные трубки стоят, родные с застёшками или шланги с хомутами? Если родные то заменить нужно, на прозрачные. У меня подсасовало на лягушке, заменил-всё ок. Когда потёк электромагнитный клапан, была та же картина-заведёшь, секунд 15 потарахтит и всё, маслай стартером. Заменил клапан, проблема отпала. Короче поставтье прозрачные трубки до фильтра и после-к насосу, и всё будет видно!
  10. Kупил сегодня мембрану, вместе с железным корпусом, к которому обе мембраны приделаны. Правда мембраны немного тонше тех, что стояли у меня! Вечером буду менять И ещё, вопрос знатокам: Изучил я эти мембраны, откуда там герметичная камера между ними? Поршенёк к которому они приделаны ходит туда сюда, а наружний диаметр мембран никуда не приделан, они просто прилегают? Или когда всё собирается они зажимаются? Обьясните пожалуйста. И второй вопрос: чтобы канал открылся, шток должен передвинуться вперёд, а мембраны стоят перед штоком. Так каким образом воздух, который попадает между мембран, может передвинуть шток вперёд??? К тому же там наклон-в сторону насоса, как этот шток передвигается вперёд? Смотрел устройство ТК как в реале, так и в мануале, а всё равно непонятно..
  11. Но ведь между наружней мембраной и внутренними стенками ТК остаётся зазор, не так то она и плотно сидит там...ай, не гонит и хорошо! А уплотнительное кольцо не закусит между корпусом и ТК когда я закручивать буду?
  12. Значит так! Во-первый огромное спасибо was 1000 Во-вторых, разобрался! Разобрал корректор, этот плунжер который должен ходить сидит туго и не шевелится! Я его разработал, всё прочистил, продул, вкрутил обратно и машину не узнать! Подхват отменный! Ещё лутчше чем было! Небольшая проблема правда есть-я как разобрал корректор, начяла течь диафрагма (солярка капает из трубки, которая отходит от коректора) Снял опять, разобрал, в диафрагме, которая стоит со стороны насоса (если смотреть прямо в корректор то она глубже) по внутреннему диаметру трещины, довольно большие. Завтра куплю новую диафрагму, заменю. Два вопроса: 1. Если дырявая диафрагма, то почему солярка капает из трубки которая на турбину идёт, а не текёт из штока, который вкручивается и регулирует подачю? Там же отверстие в этом штоке...непаняааатна. 2. Уплотнительное кольцо ТК, самое наружное, должно заходить в корпус насоса полностью(так что его не видно) или всё таки должно быть между коректором и корпусом насоса? Просто кольцо которое у меня стояло сильно деформировалось, стало твёрдым, тонким что-ли. Нужно заменять, а какое ставить вместо незнаю...
  13. Полностью согласен с тобой, откручивал так же! was 1000 Отец говорил-прилаживают типа пневмопистолет со специальной насадкой намагниченой, к насадке ток подводят(чтобы в разы увеличить примагничивание) и откручивают как простой болт. Ну а в домашних условиях зубило и молоток!
  14. Что за трубка???
  15. Кое что нарыл! Ещё раз снял трубку с турбокоректора, когда даёшь газу с неё дует (не знаю как должно дуть, сильно или нет, но дует) Проехал со снятой трубкой-если турбокоректор впорядке, машина должна была ехать в разы хуже без него, правильно? Но она ехала так же! Значит виноват коректор, скорее всего заклинил цилиндрик, я прав?
×
×
  • Создать...