Я первый раз менял натяжитель на сто,откручивали подушку и подрамник вываживали ломом что-бы одень ремень. Посмотрев на это все поцарапаная краска, сорваная резьба на подушке,заплаченые деньги за все это, и пришол к выводу проще сделать самому. Для этого сделал ключ для натягивания натяжителя делаеться очень просто берем квадрат на 12мм 1,5см.длиной,длинее не завести будет уператся и вставляем в обычный ключ на 13-14 с одной стороны заподлицо и обварил сваркой работы 5 минут, можно все приготовить и заехать к любому сварщику и обварить за копейки, когда все поставлено ремень одеваю везде кроме паразитного ролика вставляю этот ключ в четерехграное отверствие на натяжителе одной рукой натягиваю натяжитель а другой завожу ремень под ролик, делаю все сам ничего не снимая даже подкрылка, лутше конечно на яме, проще снять генератор чтобы не извращаться лежа под машиной. Если кого-то попросить буквально на минуту что-бы завел ремень под ролик то еще проще, потому как усилие пружины большое и иногда беру трубку 30-40 см и одеваю на ключ для облегчения, а вобще-то хочу сделать ключ немного подлинее(приварить квадрат к пластине длиной 40-50 см. длиной). На СТО мне меняли натяжитель часов 5 совсеми вытекающими последствиями (краска,сорваные резьбы и тд.), теперь делаю сам за полтора.