Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MaryL

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО
  • Машина
    М IV sedan 2,0 атм 5МКП 2010г.

Данные профиля

  • Пол
    Не определился

Достижения MaryL

0

Репутация

  1. 20 тыс. или 1 год- что наступит раньше...Ориентироваться по сервисной книжке. У меня тоже машина 10 года и 20 тыс. межсервисный интервал. Большинство форумчан, кто много ездит, меняют масло в двигателе раньше 20 т. км. Обсуждалось подробно.
  2. Спасибо, всё заработало после установки microsoft framework 3.5. Прога очень полезная!!!!!
  3. Бред... Сульфатация свинцовых пластин ( окисная ппёнка) снимается циклическим режимом: заряд номинальным током- разряд небольшим ( около 1 а). Номинальный ток для зарядки кислотных свинцовых батарей равен 0,1 от ёмкости. "Глубина проникновения заряда в пластины источника постоянного тока" - открытие в физике. Ёмкость АКБ зависит от эффективной площади взаимодействия свинцовых пластин и электролита. Ёмкость уменьшается, если возникает сульфатация пластин, т.е уменьшается площадь взаимодействия. Малым током сульфатацию не снять. Mihs прав. Ток больше номинального может быть опасен. Кроме того, глубокая разрядка свинцовой АКБ ( в отличие от щелочной) - крайне опасна.
  4. Не даёт уйти машине занос ( снос). Реальная ситуация на дороге: левые колёса на льду, а правые попали в рыхлый снег. ЕСП сбросила газ и затормозила двумя левыми колёсами. Машину не занесло. Не пришлось выруливать и лихорадочно газовать.
  5. В мануале подробно написано...http://mondeoclub.ru/
  6. На сайте ФФ-клуба есть инфа о Галактике 450 тк и S-максе 300 тк с такими моторами есть. Причём, на максике даже сцепа не менялась, но под 400 тк начал есть масло... (http://ffclub.ru/topic/159236/)
  7. Маловато будет !!! Норма. Однако напряжение само по себе без изменения оборотов и нагрузки скакать не должно. Если 13,7 В без нагрузки и повышенных оборотах, а 13,3 В при включении всех потребителей и на ХХ - тогда АКБ будет жить долго и счастливо. Проверить лучше тестером на клеммах аккумулятора..
  8. Читайте мануал(стр.97) : глушу машину-включаю габариты- нажимаю на поворотник ... собстно всё. При открытии двери звякнет и появится инф. сообщение
  9. Город- 200 км-средняя скорость 14 км/ч - 15л Трасса (с населенными пунктами, светофорами, но без пробок и кондюка) -800 км- средняя скорость 65 км/ч- 7,4 л
  10. 1. DAS 70579 2. Мне кажется, что сборка Вашей машины в апреле 3."Jeopardizer- Вааще великий помошник ждунов" для Azazello, будем надеяться, сообщит ( вполне материально на ФФК без использования потусторонних сил ). Здесь Jeopardizerа уважают!!!
  11. Включенный ближний после выключения двигателя с дальнейшим автоматическим его отключением через полминуты - стандартная опция для всех модификаций ФМ IV . Если ближний не включается- то это неисправность. Включение ближнего , в принципе, достаточно для предварительной проверки состояния АКБ. Но желательно, чтобы перед этим двигатель не включался или включался на минимальный промежуток времени.
  12. +1 Добавлю: На авто нагр. вилка не нужна! Достаточно включить дальний свет при выключенном двигателе и измерить напряжение в бортовой сети электропитания ( см. выше как это сделать). Если напряжение ниже 12 вольт(без нагрузки 12,6 В), то требуется замер тестером непосредственно на клеммах АКБ. При пониженном напряжении на клеммах требуется подзарядка АКБ. Если на клеммах всё в норме, а на борту пониженное напряжение, то требуется подтяжка и зачистка соединительных контактов. Наиболее точный способ проверки состояния АКБ - замер плотности электролита в каждой банке аккумулятора с помощью ареометра. Усё...
×
×
  • Создать...