Пардон конечно, но вы немного не о том грузитесь... Поставить можно практически любую сигнализацию на любую комплектацию. Установщиков нормальных надо выбирать... А то получается что плохому танцору всегда что-то мешает, то через пол часа машина засыпает, то кнопка запуска не к стате, то еще что-то... При установленной сигнализации с автозапуском кстати иммобилайзер штатный как работал так и работать продолжает, не надо путать людей. Он начинает считывать метку с обходчика ТОЛЬКО в момент самого дистанционного запуска двигателя, это так, к слову... А по поводу надежности сигналок с автозапуском и обратной связи вообще басни поете, они (сигналки) в основном для сигнализации и для реализации сервисных функций (например автозапуск, турботаймер) но никак не для противодействию угону. Иммобилайзеры ставить надо дополнительно, блокираторы механические, и с умом подходить к этому, и будет вам счастье. Как вариант- Шерхан 5 (или Томагавк Х5 или СтарЛайн Б9- один хрен все)+ БлекБаг 71 ВейтАп (желательно с литерой D, такой будет виден для сигнализации как доп датчик перемещения)+замок на кпп+замок на капот+защита картера. Естественно (хотя многим совсем не очивидно) метку от БлекБага не вешать на связку с ключем и брелком...
P.S. А КАСКО это совсем на панацея, минусов и в ней хватает...