Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

IST

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МO
  • Машина
    Ford Mondeo 2,3 A 2009

Достижения IST

0

Репутация

  1. Батарейку в ключе сразу исключил из "подозреваемых", так как проверил второй ключ. Также безрезультатно. Все таки придется ехать на эвакуаторе. Спасибо за помощь!!! Напишу после посещения дилера - первопричину (по версии дилера). Думаю, что завтра после обеда.
  2. Проверил. Текущее напряжение 11,9. После выхода из "TEST" последовательно высветились сообщения: а) Коробка передач требует обслуживания б) Иммобилайзер: включен! в) Двигатель неисправен г) Иммобилайзер: включен! д) Низк.уровень омывающей жидкости (хотя полный бачок) В завершение - снова никаких сообщений.
  3. Спасибо! Пойду проверю и напишу какая ситуация. Реле не крутит.
  4. Никак не проверял. Никогда не было проблем. Все осветительные приборы и аудиосистема функционируют нормально. По этому и сделал такое заключение. Подскажите, как провести проверку уровней напряжения? Какой показатель в тестовом режиме соответствует норме? Если будут отклонения от нормы - о чем это говрит и как исправить? Заранее благодарю за помощь!
  5. Автомобилю 1год. с копейками. Сегодня столкнулся с Проблемой: Утром не завелся, причем при попытках ни один из агрегатов не подает ни одного звука. На информационном дисплее появилось сообщение Неисправность двигателя, при повторной попытке - системма проинформировала, что требуется техническое обслуживание коробки передач. АКПП находится в положении "P", вывести ее в другое положение не удается. Заблокирована. Педаль тормоза "камень". Снял клемы с аккумулятора, через 5 минут вернул на место. После этого попытки завести авто также ни к чему не привели. Разговаривал с техническим специалистом дилерского центра - порекомендовал зарядить аккумулятор и по мануалу разблокировать АКПП. Аккумулятор заряжен. Коробку по еще не разблокировал. Помогите советом: 1. Что может инициировать такие проблемы, если накануне машина работала, как часы? 2. Не может ли быть этой какой-то "плавающей" ошибкой, которая может быть по хитрому снята? 3. Если кто-то сталкивался с подобного рода проблемой - сообщите, пожалуйста, как была разрешена. "Отказываюсь верить", что случилась серьезная поломка.
×
×
  • Создать...