Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TU-154M

Мондео клуб
  • Постов

    1 053
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TU-154M

  • День рождения 15.06.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Пермь
  • Машина
    Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 311 просмотров профиля

Достижения TU-154M

  1. Всем привет! Неделю была сухая погода и при разгоне по прямой(без поворотов) со 2 на 3 и с 3 на 4ую при оборотах примерно 2200 и чуть выше появился лязгающий звук из-под капота(как буд-то одна шестеренка сорвалась и по другой крутится зубьями). На холостых в режиме Паркинг крутил двигатель - звуков нет - значит не двигатель и не ролики навесного оборудования. Начал думать на АКПП(хотя переключения плавные, ни пинков, ну ударов, ни повышенных оборотов нет), вручную если скорости переключать до 2200 оборотов, то звука нет. Но вчера пошел сильный дождь и звуки полностью пропали. Это наталкивает на мысль, что дело не в АКПП, а то ли в ШРУСах, то ли в подшипниках каких, то ли в приводах - типа водой из луж смазалось и звук исчез. Вопросы к знатокам: 1. Каковы ваши предположения на счет ШРУСа, подшипника и т.п. Возможно ли такое поведение? 2. Записался на диагностику к официалам, но погода дождливая и не смогу им продемонстрировать это звук. Реально без звука найти причину? Может типа люфта какие или щелчки все равно можно почувствовать при диагностике? 3. Иногда при езде машина раскачивается вверх-вниз(обороты не скачут), но я думал это дорога такая, а сейчас думаю, что это тоже один из признаков ШУРСа. Но какого - внутреннего или внешнего?
  2. Для меня чек - это желтая иконка двигателя на приборной панели, и она у меня была.
  3. Ошибка и чек по клапанам IMRC бывает: А что если отключить клапана и поездить без них - поведение такое будет, о котором Вы пишите? Если "да", то нашли причину, если "нет" - то искать дальше. Я, когда без одного из них ездил, заметил, конечно, вялый разгон, но не такой уж чтобы прям машина не ехала.
  4. Всем привет! Такой вопрос - с прошлых ТО остались остатки в 3-ех распечатанных канистрах с маслом (Кастрол для Форда, 5w30, брал у ОД, претензий к маслу не было) грамм по 500 в каждой, прошедших лет им соответственно 3 года, 2 года и 1 год. Можно ли масло из них залить на этом ТО или лучше не надо - типа 3 года стояли распечатанными, масло окислилось, потеряло свои свойства и т.п.? Хрнились в ванной комнате, при комнатной температуре +25 +30 градусов, крышки закрыты, но фольга с горлышка была убрана.
  5. Всем привет! Подскажите, плиз, как-то эта ошибка с P2008 с IMRC пагубно влияет на движок и заслонки? Или только на расход бензина и медленный разгон машины? Вот тоже выскочила ошибка эта и думаю, то ли срочно бежать менять, то ли до ТО недели 3-4 можно потянуть...
  6. Если пойти по моему указанному посту и почитать вниз немного, то будет еще такой пост (мой номер был взять из заказ наряда ОД):
  7. To: Gutsy "Народ, а вот с таким что делать ? Сказали, что это ГУР, но бачок на минимальной отметке стоит. До этого эксплуатировал только в Крыму машину, тут приехал и минусовую температуру в Москву и такая течь появилась." У меня так же - ездил в сервис - сказали, что это не критично, купить литр масла для ГУРа и следить как быстро оно будет уходить. Если очень быстро, то менять шланг обратки ГУРа, а если 100-200 мл в год, то дешевле подливать, т.к. шланг обратки ГУРа не дешевый. Можно отсюда почитать немного : Потом по этому коду запчасти поискать в инете статьи 1673853 - вот свое сообщение даже нашел - мне его меняли в свое время по гарантии, потом опять стал подтекать:
  8. Разве в РФ официально шли дизеля на ручке? Вроде только на АКПП.
  9. ага, резина родная) пробеги не очень большие - протектор еще в норме. Руль право-влево точно не поворачивается.
  10. Вот я тоже после Вашего поста заметил на летней резине(родная с завода) какие-то подергивания. На зимней все плавно - специально катаюсь по тем же участкам дороги, где на летней были подергивания. Может и с резиной связано...
  11. Да я с рециркуляцией не езжу - поэтому забил. А без нее все норм. А у Вас запах, что напоминает - гарь, кислотный запах, сладковатый, носки и т.п.? Попробуйте здесь поискать по слову "запах":
  12. У меня вонь именно при включенной рециркуляции во влажную погоду. Вонь по типу грязных носков. При включении рециркуляции воздух начинает браться из района ног переднего пассажира - отчетливо слышно - это как критерий, чтобы понять не включена ли у Вас рециркуляция (хоть на экране климата и типа выключена).
  13. На всякий случай спрошу: режим рециркуляции выключен? если в АВТО-режиме, то руками его выключите и поездите.
×
×
  • Создать...