Купил,поездил месяца 2-3 начал потихоньку вникать в двигатель.Обнаружил,что трубка отсоса карт.газов
снята и масло из неё гонит.Померил компрессию в одном горшке 4или 5 ат.,вобщем поехал на СТО там что-то
намудрили,двигун вообще как трактор заработал.Короче отдал другим спецам,сделали заработал исклчительно
Опять покатался на очень щадящем режиме,обкатал и рванул на более длинную дистанцию,после пробега при-
мерно 350км.стал плохо тянуть,вобщем вердикт такой же ПРОГОРЕЛИ ПОРШНИ только уже все.После долгих
разбирательств мастера пришли к выводу,что голова стоит не от этого двигателя.(мне теперь кажется,что
наобарот,это блок наверное не от той головы)Что они там мудрили не знаю т.к.растояние большое от места
ремонта и контролировать небыло возможности,но сказали,что подбирали поршня под имеющую голову,там и
шатуны по ходу меняли.Зделали,отъездил после этого,сначало даже на 95-м(в период обкатки),а потом СТРО-
ГО на 92-м,около 25т.км.и та же картина,прогорел поршень 2-го цилиндра,компрессия 4.5ат.Вот поэтому и
решил поменять двигатель.
Так,выходит,что для "автомата"и мозги ещё другие? Не подскажите,где мне их найти на своём авто и как
узнать для какой модификации двигателя.