Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

puhlik_:)

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брянск
  • Машина
    Форд,ZTEK,1999

Достижения puhlik_:)

0

Репутация

  1. Извиняюсь за молчание.У меня интернет через тарелку,как плохая погода связи нет,поэтому не мог связаться.Завтра попробую добраться до столице,своим ходом. За всё с установкой проссят около 45т.р.думаю-по божески.Был также в обл.ГИБДД общался с Экспертом НАМИ,сказал,что проблем с постановкой на учёт,не будет. Правда в какую стоимость? Всем огромное Спасибо.Если что отпишусь.
  2. Двгатель полностью в сборе,кроме стартёра.
  3. Общался сегодня с фирмой,где занимаются продажей и установкой двигателя.Так они тоже самое сказали,что должен стоять RKF или RKH,на Мондео 1999г уж никак не RKA. .Предложили приехать,установить у них двигатель, документы и на двигатель,и подтверждающие установку,и гарантию 3 месяца.Заманчиво,только боюсь до столице не доеду.
  4. Попробую найти,но в этой местности очень будет трудно грамотного моториста.А вот ещё такой момент,Мне предлогали "совсем свежие ДВС"от ФОКУСА и от МОНДЕО где-то 2003-2005г.в.,с другими буквами(RKF,RKJ,RKB),посоветуйте мне,как правильно вести в данной ситуации?Извините конечно за,может быть невежественный вопрос,но не прекратилось-ли изготовление этих двигателей в2000г.т.е.с призводством другого поколения Мондео?
  5. Да,такой вариант,в моей ситуации,мне кажется,будет самый оптимальный.Хотя тоже, оказывается,можно при покупке двигателя и с документами "попасть".Я по телефону пообщался с умным человеком с форума,немного научил уму-разуму.Очень благодарен всем,спасибо. А,двигатель по доку-там RKAPB,ну и цифры дальше.
  6. Прошу прошения,почему-то думал,что есть различие между DOHC и ZETEK Мастера,согласен,слабоваты,но ремонт я уже не потяну.Это опять поршня, кольца,прокладки,возможно расточка,потом ещё"мастера"скажут,что погнуло шатуны(это практикуется)и в придачу головка блока.По-моему будет очень дороговато. А то,что на МОЗГАХ особо не заморачиваться-спасибо,это хоть успокаивает. Ещё такой вопрос.При заказе двигателя,у меня спрашикают какая крышка блока,пластмассовая или железная.В чём разница,конструктивно? С УВАЖЕНИЕМ.
  7. Я,выше писал,что уже три раза ремонтировал.Первый раз-25т.р. второй-50т.р.,третий-ещё 50т.р.Проще,мне кажется,всё же купить за 25т.р.и поставить своими силами,т.к.денюшек уже совсем нет. Ещё конечно,очень смущает мод.двигателя RKA,где-то информацию читал,что это ДОНС и ставился он с1992 по 1997г. Спасибо конечно за совет,но от слова"ремонт"немножко не по себе.
  8. Если я правильно понял,что-бы посмотреть номер,нужно сять полностью ЭБУ?
  9. Ой-Ой.Забыл,а что такое ИММО,я ещё в сленге форда очень слаб.Спасибо.
  10. ТО,что покупка Б/У двигателя -лотарея,я в курсе,но уж очень я уже отчаялся.
  11. Да,нашел сегодня ЭБУ под бардачком,а разъём,как я понял выходит в моторное отделение. Железный такой ящичек,но где данный номер искать?Там на торце есть чёрная пласмаска,на ней приклен бумажный лейбл,цифры,буквы какие-то,щтрих код кажется,а под ней,на пластмаске тоже что-то есть,но не видно.
  12. Согласен.Вот только"контрактный двигатель" это как? Я имею ввиду,в чём разница если например, его привезут из Прибалтики,Польши или Беларусии,с документами конечно. Ещё волнует постановка на учёт 2х литрового,у меня же сейчас по документам 1.8л.Не будет ли после установки,долгие хождения по кабинетам.Разрешение на переоборудование не надо будет делать? Да,посмотри пожалуйста какое ЭБУ должно у меня стоять.И ещё если 2л.то какой именно заказывать? Там же тоже две модели ставились.
  13. Купил,поездил месяца 2-3 начал потихоньку вникать в двигатель.Обнаружил,что трубка отсоса карт.газов снята и масло из неё гонит.Померил компрессию в одном горшке 4или 5 ат.,вобщем поехал на СТО там что-то намудрили,двигун вообще как трактор заработал.Короче отдал другим спецам,сделали заработал исклчительно Опять покатался на очень щадящем режиме,обкатал и рванул на более длинную дистанцию,после пробега при- мерно 350км.стал плохо тянуть,вобщем вердикт такой же ПРОГОРЕЛИ ПОРШНИ только уже все.После долгих разбирательств мастера пришли к выводу,что голова стоит не от этого двигателя.(мне теперь кажется,что наобарот,это блок наверное не от той головы)Что они там мудрили не знаю т.к.растояние большое от места ремонта и контролировать небыло возможности,но сказали,что подбирали поршня под имеющую голову,там и шатуны по ходу меняли.Зделали,отъездил после этого,сначало даже на 95-м(в период обкатки),а потом СТРО- ГО на 92-м,около 25т.км.и та же картина,прогорел поршень 2-го цилиндра,компрессия 4.5ат.Вот поэтому и решил поменять двигатель. Так,выходит,что для "автомата"и мозги ещё другие? Не подскажите,где мне их найти на своём авто и как узнать для какой модификации двигателя.
  14. WFONXXGBBNXS51167. Поставить хочу Б/У, наверное 1.8,меньше проблем с оформлением. А,прогорают,наверное винегред стоит.Ещё такой вопрс,у меня даже если и 1.8л.,то RKA стоять же не должен?
  15. Дело в том,что у меня по ВИН.бъётся 2л.,а стоит 1.8л. RKA.Всё работает,ходовые качества хорошие,расход примерно 7л.,но постоянно прогорают поршня.Налетаю уже на четвертый ремонт и сответственно на бабло.Вот хочу поменять двигатель, но встаёт вопрос,двигатель RKA трудно найти,или готовы привезти,но дорого.Есть,вернее предлагают привезти либо 1.8л. но с другим буквенным обозначением,либо 2л.Вот,хотелось бы услышать умный совет,как поступить в этой ситуации.
×
×
  • Создать...