Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

artpol333

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о artpol333

  • День рождения 27.06.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    брест
  • Машина
    ford mondeo.1,8.1997.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения artpol333

0

Репутация

  1. С Днём Рождения artpol333!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения artpol333!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения artpol333!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения artpol333!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения artpol333!

  6. С Днём Рождения artpol333!

  7. Вдоволь намучившись с переключателями, добавлю свои пять копеек, дабы уберечь коллег от ненужных мучений Для ремонта этих переключателей вам очень пригодятся две пластиковые пластиночки (я, например, использовал старую пластиковую карту) шириной примерно 8 мм и длиной сантиметра 3-4. 1. Сначала о простом: переключатель рециркуляции. Чтобы разобрать его нужно высвободить четыре защелки. Давить на них бесполезно, нужно отогнуть края корпуса, чтобы приподнять его над защелками. Подсуньте пресловутые полоски пластика и защелки выйдут из зацепления (см.рисунок). Не бойтесь - корпус там достаточно эластичный. Кстати, восстановить работоспособность переключателя помогла вставка в отверстия резинки кусочков кембрика от изоляции тонкого проводка. 2. Переключатель направлений. Этот разобрать оказалось посложнее. Две защелки с одной стороны открываются легко - с помощью тонкой отвертки. А вот две вторые пришлось повычислять. Оказалось, что они находятся внизу корпуса с внутренней стороны. Опять нам нужен пластик. Подсовывыем его между входящими в пазы выступами верхней части переключателя и корпусом, с внутренней стороны (см. рисунок, желтым изображены концы вставок верхней части. Т.е. пластик нужно подсовывать между ними и корпусом с внутренней стороны, где стрелки). Затем поддталкиваем выступ вверх и потом уже поддеваем верх корпуса тонкой отверткой по кругу. Ну разобрать то разобрал, но при этом... уппсс... пресловутая панелька с резиночкой-лабиринтом выпала, не оставив никакой информации о своем предыдущем местонахождении При ближайшем рассмотрении действительно (как уже писалось) на корпусе есть выступ, а за ним, если посмотреть сверху, окошечко. На пластмасске с резиночкой тоже есть прорезь на верхней стороне. Очень похоже, что они и служат для определения ее положения относительно корпуса (см.рисунок). Когда я разбирал переключатель, он стоял в положении ВЫКЛ (белый кружок на пиктограмме), т.е. вентилятор отключен, и должна быть закрыта заслонка рециркуляции. Посчитав, что это исходное положение, я совместил прорезь на пластмасске с резиночкой с выступом на корпусе, выемка на ней совпала с окошком на корпусе. Собрал переключатель. Вы думаете заработал? Не угадали... Могу сразу сказать, что после я перепробовал все варианты положения рукоятки. Т.е. ставлю в определенное положение выключатель, разбираю и устанавливаю пластмасску совмещая с прорезями. Ни в одном варианте мне не удалось добиться нормальной работы переключателя. Пришлось рассмотреть другие варианты сборки. Чтобы долго не рассказывать про мои эксперименты, сразу расскажу как нужно собирать сей девайс: Ставите преключатель в положение обдув ЛИЦО/НОГИ (слева от белого кружка или ВЫКЛ). Разбираете переключатель. Ставите пластмасску совмещая прорезь на ней с выступом на корпусе. Если посмотреть сверху, то углубление на ней совпадает с окошком в корпусе. Теперь ВНИМАНИЕ!: аккуратно приподнимаем пластмасску и смещаем ее ВПРАВО до следующего совпадения зубцов на ней и приводной шестеренке. После этого все работает. Удачи всем! Прикрепленные изображения Переключатель рециркуляции--резинку вырезал с куска ризиновой прокладки отопления(дом). переключатель напровлений--настроил так: крутил крутелик до упора в лево потом в право и выставлял так чтоб в обоих направлениях пласмаска с зубчиками ходила поравну по отнашению к приводной шистиренке. После этого ВСЕ работает.!!!!! Спасибо всем и удачи!
  8. у меня всё тоже самое но наченается сразу на холодную и с каждым днём всё хуже
  9. разабрал двигатель:прогорел поршень и выроботка в цилиндре.случилось именно то чего я больше боялся.
  10. савсем не для прикола, это требуют в службе доставки(я заказал двигатель. а служба даставки далжна знать вес заказа)
  11. подскажите пожалуйста сколько весит двигатель 1.8 бензин без кпп если его доставать из авто.
  12. у меня таже проглема (я писал в теме про"масло в ваздухане")што непробовал деньги на "ветер".памерял компресию,один целиндр 0.буду снемать головку!тему прочти может чё нароеш!
  13. нет я имею в виду савсем другие клапана (тешто на впуск и выпуск)
  14. но я хачу узнать,выдувать масло может из за клапана и паказывать нулевую кампресию или же нет !
  15. памерял кампресию;вавсех целиндрах 12 третий 0.но так неотково неуслышал вразумителного ответа изачего кампресии нет в этом целиндре(гаварят о разнам)
×
×
  • Создать...