На холодную заводиться всегда с пол-оборота, посторонних запахов нет.
Прогретый и заглушенный до 5мин назад мотор так же заводится нормально
А вот если прошло 10-20мин, мотор теплый но приходится долго крутить 10-15сек и подгазовывать чтобы завести его. И сразу после этого в салон тянет пары бензина.
Логически грешу на выпускной коллектор. Как это можно проверить?
Так же есть проблема высоких холостых оборотов при остановке 1000-1200 и при движении ровно 1500. Обороты резко падают до 1000-1200 как только останавливаешься.
Единственное что показала комп. диагностика это “бедная смесь”. Свечи действительно белесые. Но по езде мощности хватает, не сказал бы что тупит.
На холодную заводится хорошо, НО! пока не прогреется до раб температуры тупит сильно, на холостых нажимаешь газ все норм обороты растут, включаешь передачу выезжаешь со двора, нужно тронуться добавляешь газа отпускаешь сцепление а машина не едет!!, 2-3сек думает, а потом резко взлетают обороты и с пробуксовкой уезжаешь, приходиться гретьс перед поездкой. На горячую все отлично.
Думал что подсос воздуха. ЛОгически на холодную бензина много и воздуха много, горит более менее=старт нормальный. И с тупизной подходит, с подсосом мозги долго соображают сколько лить бензина. На горячую бензина мало а воздуха много = трудный старт. Но снаружи никаких подсосов не нашел...
Что было сделано.
Искал подсос воздуха, нашел перетертую вакумную трубку, немного подсасывало, устранил.
Проверил остальные вакумные трубки, распылял “быстрый старт” для поиска подсоса, обороты не росли.
Заменил датчики температуры все.
Обнаружил что ДПДЗ мертвый, заменил на рабочий. Почистил дроссель. Перекрывал подачу воздуха на дросселе - двигатель сразу глохнет, но слышен звук засасывающего воздуха откуда то изнутри. Не знаю нормально ли это. Т.е. руку присасывает и через секунду две усилия уже нет.
Заменил лямбда зонд.
Топливный фильтр менялся раньше.
Свечи и провода новые NGK с экзиста, вроде не левые.
По комп. диагностике, лямбда, маф работают отлично.
Так же есть мысли что может подсасывать воздух либо через ЕГР либо через PCV. Проверка ЕГР открутить клапан и перекрыть трубку к впускному, верно?
А вот насчет PCV в ступоре, на форуме прочитал схему проверки:
TROL
Проверка клапана вентиляции картерных газов
(от вова)
Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену.
Видимо я тут чего то не понимаю. Имеется ввиду трубка от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра, там где стоит доп. фильтр картерных газов, так на этой трубке засасывания у меня нет, а наоборот от туда идет воздух...
А от самого клапана PCV трубка идет напрямую во впускной, тройника у меня нет.
Подскажите, что не так делаю?
Буду рад услышать предложения по поиску неисправности/тей