Хлопцы, подскажите, в тонком шланге, который идет с головы в расширительный бачек, стоит внутри какая-то вставка. Для чего она нужна ?
Периодически забивается просто....
Проблема решилась. Был порван шланг на управление клапаном привода вихревых заслонок в коллекторе. Долговременная коррекция выравнялась и изменяется плавно. После зброса педали газа при переключении передач и торможении двигателем коррекции не прыгают за +25, а наоборот уменьшаются.
Привет всем ).
Задолбало ошибку 171-ю стирать. Torque пишет, что краткосрочная коррекция больше 25. Хочется найти причину.
Подключил китайский ЕLM327.
На ХХ :
краткосрочная +3/-3. При скидывании фишки КХХ глохнет сразу же.
долгосрочная +8/+12.
На ходу при 2000 и более :
краткосрочная +3/-3
долгосрочная +5/+10. Чем больше оборотов, тем ближе к +-0
При торможении двигателем или броске педали долгосрочная больше 25 .
Вывел график краткосрочной коррекции и смущает в нем резкие падения и возрастания ни стого ни с сего.
Что посоветуете ?
Когда я менял помпу, неделю назад, то в месте ее установки было намного почище.
Систему промыл 2 сменами дист. воды по 4.5л. На 3ий раз залил концентрат.
Прокатился: 93-94 трасса, 94-97 город. Ездил без климата.