Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sabdan

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нововоронеж
  • Машина
    Мондео IV,2,0i,2007г, МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения sabdan

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Висят две ошибки U2108 и U1А04. Подскажите что это и где копать причину их возникновения? Заранее благодарю!
  2. Здравствуйте! У меня тоже появилась ошибка U1A04 - Сигнал скорости автомобиля по CAN шине, поискав по форуму и в интернете так и не нашел конкретных примеров по ее устранению, кроме того что она связана с АБС и ESP. Подскажите есть какое-то решение, по устранению данной проблемы. И может ли нарушение в системе АБС и ESP влиять на динамику автомобиля, есть ощущения, что она снизилась процентов на 20-30. Других ошибок дагностика не показала, давление насоса 4 очка, катализатор в норме, клапана управляющие заслонками во впуск. коллекторе работают, форсунки чистые.
  3. У меня тоже есть небольшой стук в рулевой колонке, но проявляется когда едешь по мелким частым кочкам. Сильно не напрягает но всёже.... Что это может быть и как с этим бороться. Может это карданчики рулевой колонки кто нибудь менял их ? Поделитесь опытом пожалуйста!
  4. Доброго времени суток. У меня вот такая же ситуация, срелка тепературы легко перемещается от середины и до красной зоны, а вентилятор включается на первую скорость только когда стрелка дошла до красной зоны. Снимал клему с ДТОЖ - всё включается как надо. Нормально ли такое поведение стрелки если нет то в чём может быть проблема. Шланг от термостата к радиатору горячий.Заранее благодарю!
  5. не установил(а) свой статус

  6. Спасибо за инфу!!! Как разберусь отпешу результат.
  7. Спасибо за ответы! Я вот тоже думал, что это датчик скорости мудрит, но меня смущает, то что обороты бывает даже падают ниже 900, а потом чють поднимаются. Ведь если ето только датчик скорости, то то обороты сразу опускались бы до 900. Датчик скорости я обязательно проверю. А вот может ли подобный провал быть из-за клапана ЕГР? Или может ещё какой нибудь датчик мудрит?
  8. Приветствую Вас форумчане! Помогите разобраться с вопросом. В последнее время стал замечать, что во время езды при включении нейтральной, обороты опускаются не как положено до 1250-1500 (в зависимости от скорости), а до 800 и иногда до 600, но через некоторое мгновени поднимаются до 1250 и при полной отановке становятся 900 . Причём эта проблема чаще возникает при движении в городе, когда часто приходится подкатываться на нейтральной к светофору, а когда режим движения постоянный то всё нормально. По расходу и тяге вопросов нет-все отлично, и холостые как вкопанные 900, запуск тоже без проблем. Так вот и возникает у меня вопрос-Какой же орган управления отвечает за эти манипуляции с оборотами? Не могу понять с чего начать искать причину? Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите Пожалуйста! Заранее благодарен!!! Всех мужчин с наступающим Днём защитника отечества!!!
×
×
  • Создать...