Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

s-max 2008

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о s-max 2008

  • День рождения 22.04.1963

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    S-max

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения s-max 2008

0

Репутация

  1. С Днём Рождения s-max 2008!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения s-max 2008!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения s-max 2008!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения s-max 2008!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения s-max 2008!

  6. С Днём Рождения s-max 2008!

  7. С Днём Рождения s-max 2008!

  8. нет, заднюю крышку снимать не надо. а вот фильтр в сборе надо снять. для этого ослабляются хомуты на патрубках, сдвигаются и патрубки отстыковываются от фильтра. фильтр вращательным "движением на себя" выдергивается из креплений, переворачивается и укладывается на двигатель (там снизу подсоединена гибкая трубка сапуна, нам не мешает. снимаем акку. ставим акку. а вот чтоб поставить фильтр обратно, хорошо снять с клипс кожух над радиатором (у фильтра заборная трубка высунута вперед радиатора, и с зашивкой над радиатором просто не видно, куда ее совать). далее все в обратном порядке. почитай форум, процедурка неоднократно описана.
  9. да, можно, но только "дорестайловый" руль (см тему). Не зависит от типа двигателя и КПП (активируется - деактивируется кнопками слева, на механике при переключении скоростей переходит в режим ожидания, так же как и при нажатии на педаль тормоза, надо снова запускать клавишей + или - регулировки скорости круиза справа). Установленные кнопки на руле "простого круиза" фактически являются дублером электронной педали газа и удерживают скорость путем влияния на обороты двигателя (не завязаны с тормозной системой). Более подробно см. мануал любой машины. Также требуется перепрошивка мозгов машины "as build" через диагностический разъем.
  10. к сожалению, данная сентенция несколько противоречит г-ну Ому и его закону о токе в участке цепи. Напоминаю, что токи от разных источников, приходящиеся на один участок СКЛАДЫВАЮТСЯ (векторно. Т.е. при правильной запитке суммарный ток = ток от генератора + ток от аккумулятора. Как не смешно НАПРЯЖЕНИЕ также подчиняется законам вышеупомянутого г-на Ома (правда, по более сложной зависимости)Что интересно для того, кого питают: мощность, передаваемая через провода после всех потерь на разогрев этих проводов (рассчитываемая как ток умножить на напряжение) все еще достаточна чтоб провернуть стартер и подать питание на свечи (через все преобразователи). Как раз при увеличении оборотов возможная отдача от генератора возрастает То, что описал уважаемый BORODA 2 характерно для случаев, когда (1) отсоединяют свой + от аккумулятора, тем самым исключив его из работы, запитывая чужую машину от своего генератора или (2) свой аккумулятор также дохленький а в догонку попробую нарисовать ситуацию, когда просят прикурить: вы только что запустили машину (разрядив свой акку) но она фурычит, а рядом стоящий сосед запустить не может, ну и... но ваш аккумулятор тоже не супермен, одновременное число его запусков тоже ограничено, при этом он берет повышенный ток с генератора на свое восстановление, а далее все как описано (щетки, мосты и т.п.) Не надо торопиться. Подпитай свой акку. подпитай чужой. тогда все получится.
  11. ради бога, не делайте этого никогда!! тем самым вы разрываете цепь питания в своей машине. Эффект тот же, что отключить и снять акку. почитайте темку про восстановление кодов магнитолы и как народ мучается их ищучи после отключения аккумулятора, если не знает, а также темку (здесь, на фокус клубе, s-max клубе) что у народа выскакивает "иммобилайзер активирован" и для снятия этой надписи уже нужен эвакуатор, энное количество денег и перепрошивка ключей / снятие ошибки у дилера через диагностический комп. Вот-такой прикур. А второй эффект - аккумулятор пр работе генератора играет роль балластного сопротивления, понижая общее напряжение в сети. Если отключить - возможен скачек напряжения, а компы у нас нежные с этой точки зрения
  12. не понятно, какую утилитку ищете? наиболее простой метод - в аукс вход подключить мп3 плеер с любыми функциями (правда, регулировка, настройка с него) можно купить и установить блок блютус с юсб разъемом, тогда регулировка с кнопок руля. что касается дисков, они активируются каждый раз когда устанавливаются. Есть ветка по русификации магнитол и конверса здесь на форуме (чтоб тэги отражались и там и там по русски)
  13. 1. подогнать вторую машину - донора так, чтоб длины проводов "прикуривателя"от ее аккумулятора хватало до аккумулятора неисправной машины. На неисправной машине проверить, что все выключатели отключены (обогрев, радио, свет, обдув и т.п.) 2. осмотреть провода в заделке на излом. ток при зарядке достигает 100-200 А, согласно ому провода греются пропорционально КВАДРАТУ тока и обратно пропорционально толщине провода в САМОМ узком месте (обычно в заделке). Обычно провода делают разноцветными. Плюс - красный, минус - черный. если все в порядке, начинаем подключать, сначала на исправную плюс, затем к неисправной. Затем минус исправной, минус неисправной. В этот момент может заорать сигнализация неисправной машины. Отключить с брелка. Если не отключается, процесс запуска прекратить. 3. если все штатно, запускаем исправную машину. ждем. Чем больше был разряжен аккумулятор, тем дольше рекомендуется подождать, он сейчас нагрузкой висит на исправном генераторе и "пьет" энергию. 3-5 мин, если есть возможность. После этого ток заряда этого аккумулятора снижается, можно приступать к запуску. 4. Запускаем. время запуска 10-15 сек, не более. если задымились провода, срочно запуск прекращаем. провода - на помойку. Если провода не дымятся, но машина не фырчит, повторный запуск не ранее чем через 1 мин, плюс можно еще один, итого 3 попытки. затем пауза не менее 5 мин. 5. о длине проводов. чем длиннее провода, тем больше падение напряжения на них, тем больше шансов не запустить машину. чем короче - тем сложнее подключать. оптимально - от 3 до 4,5 метров. Чтоб не играть в ромашку с качеством заделки и изоляцией проводов, их лучше сделать самому. провод - в магазине для автомузыки, к усилителю до 2000 ватт (150-200А при напряжении 14-10 В). есть красные, есть черный. Заделка - крокодил = 4 шт в "автомаге". заделку лучше запаять, но и обжатые луженые провода - тоже неплохо. удачи на дороге!
  14. у меня было пару раз. на "горячую" передернул из разъема флешку, с этого же трека пошла
  15. господа, не пинайте ногами, вас просили! 1. магнитол штатных вариантов очень много (дорестайл прямоугольная, дорестайл овальная, с разными прошивками 2004, 2005, ... 2010 года, с навигацией/без навигации с двд /без и т.п.). 2. магнитола типа форд 6000CD (5000 CD) и т.п. не стоит денег на перепрошивку, голубой зуб не видит, mp3 не читает, звук никакой. 3. если сони, то в питере на фордовском фокусовском клубе (ффклуб.ру) или на эс-максклуб.ру есть чел дарклео, который к тому же их русифицирует (у нас одинаковые балалайки). 4. почитай там (в клубах) про комплектации и настройки, включая комп авто. если исчо че-нить другое, (блаупункт, например) то уже не знаю удачи!
×
×
  • Создать...