Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lalamerus

Мондео клуб
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lalamerus

  • День рождения 10 августа

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    Mondeo-III 1.8 110 Hp 2001

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения lalamerus

0

Репутация

  1. С Днём Рождения lalamerus!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения lalamerus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения lalamerus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения lalamerus!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения lalamerus!

  6. С Днём Рождения lalamerus!

  7. Сначала заменил провода... Оказалось пришли чуть длиннее моих, и садятся по ощущению по-другому, подходят еще на фокус и т.д. стоит. Эффекта я как-то особо не заметил, почистил МАФ (чего только стоят болты, еле примостился тонкими плоскогубцами), чистку делал тем что попалось под руку: эфир для легкого пуска + ватная палочка. Мозги обнулил, но обороты первые минуты 3-4 гуляли дай дорогу, я прям испугался, провалы до 500 при спуске газа. Может не тот предохранитель обнуляет, но 11 вытащил. Вроде устаканились обороты на 850 примерно. И, нужно сказать, пропал этот эффект затупа на 2200, машина в горку идет намного увереннее, но более явным стали подергивания, закинул снова старые провода - еще хуже. Кинул снова длинные новые. Но я рад что тупизна исчезла, думаю катушкой решу. Вот только странно, почему на старых проводах вдруг стала ехать в два раза хуже? Может потянул когда снимал и дорвал где... хз.
  8. @dankov-ea, спасибо. Иду мыть этот МАФ...
  9. Ситуевина следующая: машина начинает тупить при разгоне, но только после 2200 оборотов Происходит примерно так: резвый разгон на первой (но если передержать, то как будто топливо вполовину вырубается), вторая уже меньшее время, т.е. до 2200 и третья, по-скольку уже свыше этих оборотов - как прицеп сзади бросают. Если переключить третью на 1800 например, то чувствуется что тянет, хотя это ей и не нравиться конечно же. Читал форум, рыл поиски, о всем уже знаю, но как бы сократить список-то, все по кругу менять не охота. В остальном все ок, разве что чуть заметные подергивания иногда. Расход 7,5 трасса 120 и выше, около 10-ти город. Выкладывал недавно 198 по спидометру, если это о чем-то говорит. Далее, фильтры заменены, свечи тоже, провода не искрят в темноте, подсосов не видно. По-скольку я сейчас в Германии, желания ехать на СТО нет никакого, там любое обращение заканчивается минимум трехзначной суммой и совсем не обязательно с единицей спереди, и это только работа, цены на запчасти - драконовские, покупаю только по интернету. Есть многократный печальный опыт обращения - сплошной развод и никто не слушает тебя и твои предположения. В Германии средний человек в авто ноль и они этим руководствуются, два раза с боем приходилось забирать машину так как меняли что ни попадя не относящееся к делу и что я не просил, суммы чуть не доходили до стоимости приобретения авто, посылал их, конечно же, в далекий эротический поход. Причем сначала меняют, а потом перед фактом, хотя просил - найдете что - ЗВОНИТЕ. Одно разочарование короче. Есть хороший знакомый мастер по механической части, но к сожалению в электрике полный профан и хотел бы помочь, но знания дальше катушки и проводов не распространяются(которые мы на днях проверим), о сканерах не идет и речи. Мои познания электрики на уровне читателя форума и знания расположения датчиков и их функции (коль вообще электрика повинна). Проверки там разных давлений в рампе, как вы понимаете, сопряжено с деньгами и нервами. Сеточки разные и засорения, думаю, уберем в сторону. Бензин отличного качества и на одном топливном фильтре люди ездят по 200тыс и не знают что он есть, а после снятия рассыпается в руках, но пропускает как новый, сам видел. ЕГР не заглушен (немецкие жесткие техосмотры), хотя думаю пивной банкой глушануть до следующего, состояние ката не известно, лямбда в норме, только прошел на выхлоп, да и расход не беспокоит. Дыма не видно, масло не жрет. Вот написал что нужно и не нужно, может у кого готовый ответ. Оно то в общем не особо напрягает, езжу я спокойно по городу и переключаюсь на 2500, но лечить надо рано или поздно. Речь о моне 2 из моей подписи Всем заранее спасибо
  10. @Vitebskii, можно попросить такого рода предложения в личку... :wink:
  11. @NiKoDim_Ka, я бы посоветовал найти в Германии подходящий вариант, купить вслепую, притянуть на лафете, и я почти уверен будет лучше, чем то, что есть на всем рынке. Знаю не понаслышке, как и какие машины сюда гоняют. Вот мне сейчас звонит перекуп, надо пару Мондео, 2001-2003, седаны, дизели, комплектация по-лучше. Продавать собирается по 6000(ничто не помешает ему на это рожно и 7500 поставить), и иметь минимум 300 евро (ну и я скажем 200 с машины). Итак подсчет 6000 это 4550 евро - 800 таможня - 600 доставка - 500 навар - 100 рынок + химчистка + полировка = 2550 сего Мондео со всеми ремонтами и покрасами должна быть себестоимость. Ну и что там живого будет? И никто по-другому на рынке не работает. Так что покупайте напрямую в Германии, я процентов 50 так делал и все машины хорошие. Только не у черных и не у русаков. У немцев в нормальном автохаузе или по частному объявлению. Удачи
  12. Помогите пробить, плиз WFOFXXGBBFWB31115, спасибо!
  13. Залился на Юнайтеде 92-м до отсечки в несколько подходов, пока не вышел весь воздух. Откатал 700 км, процентов 85 трасса, 15% - город. Скорость 90-140 на трассе короткими отрезками до 180, в городе как обычно. залил снова до отсечки. Результат 6,5 литров (46,12/708) на сотню! Я в восторге. Тяга была хорошей. На Славнефти не замерял, но Юнайтед понравился.
  14. Оказалось, что он не соответствует нормам Евро-5, вот и заклеили :lol1:
  15. Если смотреть по тексту - люди решили, кажется, на следующие выходные...
×
×
  • Создать...