Ситуевина следующая:
машина начинает тупить при разгоне, но только после 2200 оборотов
Происходит примерно так: резвый разгон на первой (но если передержать, то как будто топливо вполовину вырубается), вторая уже меньшее время, т.е. до 2200 и третья, по-скольку уже свыше этих оборотов - как прицеп сзади бросают. Если переключить третью на 1800 например, то чувствуется что тянет, хотя это ей и не нравиться конечно же. Читал форум, рыл поиски, о всем уже знаю, но как бы сократить список-то, все по кругу менять не охота. В остальном все ок, разве что чуть заметные подергивания иногда. Расход 7,5 трасса 120 и выше, около 10-ти город. Выкладывал недавно 198 по спидометру, если это о чем-то говорит.
Далее, фильтры заменены, свечи тоже, провода не искрят в темноте, подсосов не видно. По-скольку я сейчас в Германии, желания ехать на СТО нет никакого, там любое обращение заканчивается минимум трехзначной суммой и совсем не обязательно с единицей спереди, и это только работа, цены на запчасти - драконовские, покупаю только по интернету. Есть многократный печальный опыт обращения - сплошной развод и никто не слушает тебя и твои предположения. В Германии средний человек в авто ноль и они этим руководствуются, два раза с боем приходилось забирать машину так как меняли что ни попадя не относящееся к делу и что я не просил, суммы чуть не доходили до стоимости приобретения авто, посылал их, конечно же, в далекий эротический поход. Причем сначала меняют, а потом перед фактом, хотя просил - найдете что - ЗВОНИТЕ. Одно разочарование короче.
Есть хороший знакомый мастер по механической части, но к сожалению в электрике полный профан и хотел бы помочь, но знания дальше катушки и проводов не распространяются(которые мы на днях проверим), о сканерах не идет и речи. Мои познания электрики на уровне читателя форума и знания расположения датчиков и их функции (коль вообще электрика повинна). Проверки там разных давлений в рампе, как вы понимаете, сопряжено с деньгами и нервами.
Сеточки разные и засорения, думаю, уберем в сторону. Бензин отличного качества и на одном топливном фильтре люди ездят по 200тыс и не знают что он есть, а после снятия рассыпается в руках, но пропускает как новый, сам видел.
ЕГР не заглушен (немецкие жесткие техосмотры), хотя думаю пивной банкой глушануть до следующего, состояние ката не известно, лямбда в норме, только прошел на выхлоп, да и расход не беспокоит. Дыма не видно, масло не жрет. Вот написал что нужно и не нужно, может у кого готовый ответ.
Оно то в общем не особо напрягает, езжу я спокойно по городу и переключаюсь на 2500, но лечить надо рано или поздно.
Речь о моне 2 из моей подписи
Всем заранее спасибо