Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АС74

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинская область
  • Машина
    FMIII, 1.8 МКПП, 2004 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения АС74

0

Репутация

  1. Была аналогичная беда с год назад. Поменял муфту генератора. Все в порядке.
  2. Штатные провода тонкие по сечению. Я пробрасывал новые...с сечением 2,0мм
  3. Буквально сегодня заменил правый передний ступичный...по накладной=1,5н/ч
  4. Опа...вот теперь я чего-то не догоняю. Объясни, как можно прошить в приборку БК? Приборка ведь носит чисто информативный характер. Вся информация на на него поступает или с датчиков, или с головного мозга. Если есть дисплей от БК, но он не функционирует, то: 1. Либо не предусмотрена эл/проводка; 2. Либо нет необходимых датчиков. Просвятите в этом плане далекого...
  5. Если я правильно понял, то при установке другой приборки проблема решитца сама собой, т.е. не нужно будет вливать её в мозг? И в чем же отличие той приборки от этой?
  6. Другими словами, приборку необязательно менять, если на ней всё высвечиваетца. Так ведь? Остаётся лишь все остальное. Я предполагаю, что возможно все. Вопрос в наличности в карманах. Как альтернатива - можно поставить БК Мультитроникс(вроде Российский). Тема уже была где-то.
  7. У меня тож тока температуру кажет. Но при тестовом режиме, на этом дисплее загоряются всевозможные индикаторы. У тебя наверное аналогично. Попробуй. Останетца тока переключатель заменить и прошивку.
  8. ну да...в мини-вэне можно танцевать на ходу
  9. где-то 4600 вместе с работой
  10. Возможно путаю... Короче ремень привода генератора, компрессора кондея, насоса ГУР...
  11. Привет всем форумчанам-мондеоводам из Челябинской области! В апреле сего года избавился (продал) от ВАЗ-21124. Спустя неделю пересел на FM3 седан 2004г., 1,8, МКПП. Пробег достался мне в 74т.км., вроде реальный, если судить, что а/м 5 лет. Но по износу накладок педалей - невозможно так изшоркать накладки за 74 т.км. Ну да Бог с ним, самоутешение помогает. Впечатления хорошие от авто. Большой, просторный, удобный, красивый, практичный....и т.д. Позже заметил, что I-я передача коротковата на разгон. Да и на V-ю можно было бы добавить зубчик, а мож и два. При 120км/ч показание тахометра примерно 3200 об/мин., в том время как на 2112 оно равно 3000 об/мин. Расход, что на трассе, что в городе примерно одинаков - 10,0. Из ремонта с апреля месяца: - заменил ремень ГРМ и натяжные ролики; - муфту на генераторе (моргание приборки сопровождалось отменным треском из-под капота); - на подходе правый передний ступичный. Ну тат я сам виноват. Приобрел катки 16 на лето с вылетом 42,5, да в ширину 6,5 дюймов. Короче на лето и хватило...подшипника. Хотя уже откатал 1,5-2,0 т.км. В салоне - как в самолете, я привык Вроде бы и все...пока...
×
×
  • Создать...