
АБ
Мондео клуб-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва, Коптево
-
Машина
нет
Достижения АБ
0
Репутация
-
День добрый! Подскажите плиз код 5000 RDS PART NO 96AP-18K876-AC SERIAL NO M123932 Спасибо
-
Отпишусь в продолжение своих "боданий". Ну, собственно, составил претензию в 2-х экземплярах. Включил в нее то, о чем писАл выше. Добавил скриншоты с сайтов официальных дилеров и магазинов, торгующих запчастями. На них были действующие цены на передние бампера и энергопоглощяющие вставки. Выдержали поболее месяца и прислали ответ, в котором: "...выплатное дело №0000 повторно рассмотрено ОСАО Ресо-Гарантия. Получено дополнительное заключение независимой экспертизы ООО НЭК-ГРУП, согласно которому размер восстановительных расходов автомобиля FORD MONDEO гос.номер ы000ыы00, с учетом износа деталей и средних сложившихся в Московском регионе цен составил 6 652 руб. 83 коп. Учитывая изложенное, Вам начислена доплата к страховому возмещению в размере 4 819 руб. 53 коп., которую Вы можете получить так же, как и основную часть возмещения. Таким образом, ОСАО Ресо-Гарантия свои обязательства перед Вами выполнило в полном объеме. Примите наши извинения за невольную задержку с получением полного объема страхового возмещения, однако обращаем Ваше внимание, что эта задержка была связана с объективными причинами, поскольку ОСАО Ресо-Гарантия строго придерживается порядка расчета страховой выплаты, установленного действующим законодательством РФ". Расчеты их не проверял, предполагаю, что доплата соответствует или близка к стоимости бампера и вставки, исходя из цен официальных дилеров, как и должно было быть изначально. Также понятно, что стоимость слесарных работ по снятию/установке/сборке/разборке/покраске бампера и стоимости ЛКМатериалов сюда не включена, исходя из их первоначальной аргументации: бампер имеет дефекты в виде сколов ЛКПокрытия, следовательно требовал ремонта до наступления страхового случая, поэтому идите лесом. А их последний абзац принуждает меня задуматься, что они добавили денюшек от своих щедрот, пошли, так сказать, мне навстречу. ЗЫ Понятно, что ничего личного, т.е. бизнес есть бизнес ( в их понимании). Наивно предполагал, что не столкнусь с барыгами в этой сфере. Вам всем спасибо!
-
Почитай тут в разделе "Что использовать на долив" : http://ffclub.ru/topic/32478/
-
Менял себе среднюю часть (резонатор с гофрой)лет 8 назад. Ставил Валкер, остальное все еще заводское.
-
Доброго всем дня! Начало было в моем сообщении 298. Потерял время на ожидание, когда на связь со мной выйдут сотрудники страховой. Не вышли. Мой страховой агент также слинял по тихому, хотя обещался все разузнать и перезвонить(ну да ладно, придет летом продлевать договора). Пришлось лично ехать в ресо: теперь на руках акт о страховом случае(копия) и копия экспертного заключения о стоимости ремонта. Указанная мною выше сумма 1833 руб - это стоимость устранения дефектов с учетом износа: 1 - рамка номерного знака - 217 руб - износ 74,50 % - сумма с износом 55,34 2 - бампер передний - 3874,00 - износ 74,50 % - сумма с износом 987,87 3 - ударопогл.передний - 2580,00 - износ 69,38 % - сумма с износом 790,10 Итого: 6671,00 без учета износа, 1833,30 - с учетом. В заключении нет стоимости работ по снятию/установке бампера и ударопоглатителя, разборке бампера, покраске и стоимости покрасочных материалов. По мнению экспертов, составлявших заключение, присутствие дефектов лакокрасочного покрытия на бампере в виде сколов означает, что бампер требовал ремонта до наступления страхового случая (якобы по каким-то нормам завода-изготовителя). А посему требовалось его снятие/разборка/покраска и т.д. еще до ДТП, поэтому эти позиции страховой не оплачиваются. Естественно, на мои доводы, что любой поездивший авто имеет сколы и бампер можно красить хоть каждый день, согласились в принципе, но как попугаи повторили свои доводы еще раз. Также предложили написать им письмо с просьбой пересмотреть сумму выплаты, в которой я мог бы указать свои аргументы: стоимость бампера б/у выше их предложенной мне суммы с указанием для примера ссылок, адресов торговых точек по продаже б/у запчастей(мой поиск дал мне разброс в диапазоне 6500-10000 руб). Также сказали, что могу указать на то, что являюсь клиентом Ресо уже 10 лет не только в части ОСАГО, но и КАСКО в части движимого и недвижимого имущества, что может повлиять при рассмотрении моей писанины. Вот отсюда у меня к вам вопросы: 1 - думаю в претензии(наверное, так будет правильно обозвать мое письмо к ним) обратиться к пункту 63 правил ОСАГО: "...в размере расходов, необходимых для приведение имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая." 2 - пункту 64: " В восстановительные расходы включаются расходы на материалы и зап.части, необходимые для ремонта и расходы на оплату работ по ремонту". 3 - потребовать признать, что невключение позиций по установочным работам, разборке и покраске бампера является несостоятельным, т.к. бампер автомобиля до наступления страхового случая был целым, не имел разломов и отсутствующих кусков, возникших в результате ДТП, а сколы ЛКП не должны являться причиной в отказе мне выплаты в данной части. 3 - на основании пунктов 1 и 2 потребовать пересмотра суммы в 987,87 руб в сторону увеличения для покупки бампера б/у с ссылкой на адреса и сайты торговцев и распечаткой их прайс-листов (это как бы сложившиеся цены в регионе). Также указать, что оценочная сумма в 3874 руб за бампер не соответствует настоящей цене изделия (а стоял на машине бампер завода-изготовителя), и износ надо считать не от суммы 3874, а от ...а вот от чего считать(?), от цены екзиста в 16-17000 руб(?). Или это все лишнее и не будет приниматься к рассмотрению? 4 - потребовать включить в стоимость ремонта позиции по снятию/установке бампера и энергопоглатителя бампера, разборке бампера, покраске, расходных материалов и (что там может еще быть?). 5 - предложение по нахваливанию самого себя, какой я хороший, думаю проигнорировать. Выглядеть это будет весьма странно: то ли шантажирую их "не заплатите - уйду к другим", то ли сопли жую, вымаливая деньги на ремонт. 6 - предложение прислать им письмо по электронной почте - тоже в топку. Думаю сделать 2 экземпляра, отвезти им, на одном пусть ставят отметку о получении. Ну и включу пункт, чтобы ответили письменно по такому-то адресу. Ну, пока вот так. Что думаете? Ну, если не сложно и есть время ответить, конечно. Спасибо.
-
asha, спасибо! Если не сложно, в двух словах - на что педалировать при общении? ЗЫ Я настолько не сведущ в этом вопросе, сорри!
-
Добрый вечер! Факты: было ДТП - Шкода Фабия при движении задним ходом совершила наезд на стоящее ТС, т.е. на меня. Поврежден передний бампер, ремонту не подлежит. ДТП оформлено, документы переданы в мою страховую компанию(РЕСО), был произведен осмотр ТС. По результатам осмотра составлен акт: Бампер передн.(облиц.) сколы ЛКП. 1 - бампер передний (облицовка/разрыв пластика в центральной части) - замена, окраска. 2 - энергопоглатит. переднего бампера задиры - замена. (не понятно зачем, ну да ладно) 3 - рамка гос.номера передн. сломана (не штат.) - замена Орфография и сокращения практически сохранены. В акте отмечен тип краски : металлик. Пришли деньги на ремонт. Аж 1833 рубля! Щедро. Позвонил в РЕСО, ответить на вопросы по поводу этой суммы сотрудник РЕСО не смогла, взяла мой номер телефона с обещанием, что перезвонит эксперт. Никто, конечно не позвонил. Извечный русский вопрос : что делать? Есть ли реальные шансы добиться "нормальных" денег?
-
Не сломай! В салоне на потолке между солнцезащитными козырьками пластиковый лючок. Подцепи без усилий с двух сторон, внутри гайка, открутишь - антенна снимется вместе с площадкой. ЗЫ. Я когда то тоже пытался открутить, как и ты - не получилось. Андрей.
-
У меня точно такой же разъем с такой же красной заглушкой. Ни лямды, ни катализатора не было изначально - вот такая версия машинки. Машинка покупалась в свое время у дилера. Вот так. Андрей.
-
+1 Там делов то, всего ничего, минут на 40,ну или на час(правда несколько лет назад газовая горелка не фигурировала в использовании, технология оттачивается, однако). Уже несколько лет езжу на переделанной, забыл уж про эту соплю по центру стекла. В итоге стоят либо штатный размер, либо чуть больше - все везде хорошо чистит.
-
Я покупал в Автопассаже несколько лет назад. Коробочка, в ней 5 штук поролончиков. Стоила около 50 рублей. Юзаю их до сих пор, никак не израсходую - нет необходимости менять. Код 7 196 984. Надписи на коробочке следующие ELEMENT-FI FILTEREINS 93BB 6A631 AA. Для желающих размеры поролончика таковы 42Х27Х20 мм. Вот как-то так. Андрей.
-
Такая же фигня! Только я еще и мучился, чтобы закрыть машину - замки тут же открывались. А утром да - в половине случаев замки были не закрыты.
-
Когда выпустили крышку не знаю. У меня с завода стояла обычная. Когда лет 7-8 назад столкнулся с этой проблемой, то ответ от дилера получил, как писАли выше: конструктивный недочет, есть другая крышка, приезжайте - поменяем. Она по всем размерам и месту крепежа кроме формы(верхняя часть не плоская,как у обычной крышки,а с горбиком) в верхней части идентична старой крышке. ИМХО: подкладывать под крышку шайбы-гайки-или еще чего-то считаю недопустимым: 1-шайбы-гайки во время демонтажа крышки могут попасть внутрь - оно тебе это надо? 2-в получившийся просвет полетит грязь - оно тебе это надо? Или менять на новую, или забить. ЗЫ У меня ремешок тарахтел по крышке во время прогрева начиная с третьего года владения машиной. После замены ремня и роликов - все равно тарахтел, особенно зимой. Ездил так года три.
-
Номерок высокой крышки 1110507. Года 3-4 назад стоила около 500 руб.