Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FFNord

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения FFNord

0

Репутация

  1. Не совсем - у меня есть кондей в ФМ1. Вопрос в том, можно ли на этот кондей одеть климу от ФМ2. Я предполагаю, что все трубки трогать не нужно, что главные различия начнутся возле приборки - и их целиком можно выдрать из разбираемого ФМ2, и печку прихватить заодно Так ли это? А в плане замены торпеды и приборки от М-1, а остальное - обивка дверей, потолка, седла и т.п. - от М-2 - идея супер! Остается правда вопрос, реально ли подобрать цвет пластика, чтобы на приборке и на остальном совпладал, когда все будешь вытаскивать из двух разных машин разных поколений... Повторюсь, если климу от ФМ2 можно засунть в мой ФМ1 с кондеем - то есть смысл ковыряться с салоном от ФМ2.... Если это геморно очень или нереально вобще - то тогда однозначно поплыву на поиски салона от ФМ1 Ghia в отл. сост.!
  2. Romario_nvrn, Огромное спасибо за емкий ответ! Салон от ФМ2 хочу поставить, т.к. в неубитом состоянии найти салон от ФМ1 практически нереально. Особенно если хотеть кожанный салон, их вобще в ФМ1 редкость была и только в Ghia.... Очень обнадежил твой ответ, получается что специально подгонять, выпиливать что-то специально не придется, следовательно кузовщик мой возьмется с охотой и сильно много не попросит за работу... Остается второй вопрос... его даже наверное можно было вынести в отдельную ветку: Климат-контроль от ФМ2 можно ли засунуть в мой ФМ1, у которого простой кандюк? Понятно, что и зайца курить можно научить, вопрос в том, насколько телепортация климы будет геморна? Кто с этим сталкивался может, пробывал? По логике вещей мудрить сильно не должны были, т.к. движки 1.8ТД у ФМ1 и ФМ2 одинаковые в принципе, и кондейная разводка должна быть одинаковая в целом, все различие должно быть уже на уровне салона и в блоке управления климы... Ибо Romario_nvrn прав, сильной разницы в салонах ФМ1 и ФМ2 нет, и если нет возможности подрубить климу, логичнее будет искать салон от ФМ1 Ghia в идеале... А так хочется климы! ;)
  3. Вопрос очень важен для меня. Мой ФМ1 1995г. (универсал, 1.8 турбодизель) - своего рода талисман для меня. Это первый авто, который я купил для собственного дела... вобщем очень он мне дорог. Машина поразительно живучая, надежная, пробег 400 тыс., а я в ней почти ничего не делал! (замененные ТНВД и Генератор на таком пробеге можно считать расходниками.. ) Мне 100раз пророчили, что он осыпется, сдохнет весь вот-вот, мол - продавай - а он живой и до сих пор живее всех живых! Уникальный экземпляр Но вот салон.. - салон убит. Есть ИДЕЯ ФИКС- поставить в него салон от Гиа форда Мондео 2 года так 2000го чтоб кожаный салон, и состояние на отлично. Такие салоны водятся в Литве - мне из Беларуси, где я проживаю - рукой подать. Теперь вопросы: 1.В идеале я хотел бы поменять ВЕСЬ САЛОН. Т.е. не только сиденья, но и обшивку, потолок, двери и всю приборку. Вопрос к профи: насколько одинаковые эти детали в ФМ1 и ФМ2? подойдут ли все крепления? Какие скрытые засады могут быть? 2. В ФМ2 есть комплектации с климат-контролем. В моем ФМ1 просто кандей. Реально ли подключить в него климат от ФМ2??? Добавлю: В Литве есть возможность все детали сдирать с целого ФМ2, а не докупать запчасти. Т.е. если для замены кандея в моем ФМ1 на климу из ФМ2 понадобятся доп. детали из-под капота - это не будет проблемой. Целиком такой мондюк ФМ2 2000г в литве будет стоить 600-800 евро ;) Плюс - вопрос в цене сильно не стоит - тут больше дело принципа, насколько это реально все это сделать. ПЛЗ, помогите осуществить идею, нужны подробные инструкции, рекомендации по оптимизации задуманного, информация о том, что переделать будет геморно, а что- реально вполне...
×
×
  • Создать...