Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TIN110892

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TIN110892

  • День рождения 24.11.1974

Поля под аватарой

  • Откуда
    Республика Коми, Ухта
  • Машина
    Теперь нет - пока в поиске.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения TIN110892

0

Репутация

  1. С Днём Рождения TIN110892!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения TIN110892!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения TIN110892!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения TIN110892!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения TIN110892!

  6. С Днём Рождения TIN110892!

  7. Пробейте пожалуйста VIN WF04XXGBB44K06522. Заранее СПАСИБО! Всех форумчан с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Пусть 2011 год принесет решение всех проблем, обсуждаемых здесь!
  8. Поддерживаю! По возвращении из отпуска 300 км. ехал почти без тормозов. Плавно тормозишь - срабатывала АБС, резко нажимаешь на педаль замедление как надо! Диагностика - без ошибок. Вывесил по очереди колеса - люфт спереди справа. Поменял ступичный подшипник и как будто ничего не было. Самый дешевый вариант - проверить люфт всех колес.
  9. если гайки никелированые, то высверлить или приварить к ним вряд ли что-нибудь получиться. Проще взять головку на-19 с 12 гранями, забить на секретки и выкрутить их, а на их место поставить обычные гайки
  10. Оригинальный № DELPHI 1230645 мне тоже попался в фордовской коробке, хотя в другом магазине в такой-же коробке предлагали абсолютно похожий с виду Бош
  11. Доброго времени суток и мне пробейте пожалуйста WF0WXXGBBW1K60226
  12. Спасибо! Я надеялся, что у Вас уже кто-нибудь прописывал форсунки. А по поводу прочитки Ваших форсунок - разве на 115 л.с. топливная не Бош (не прописываемая).
  13. Интересная вещица. В принципе в инете такую не сложно найти, единственное, что цены очень различаются. Подскажите, а реальная возможность прошивать форсунки в ЭБУ у сканера тоже имеется и сложно ли это делать, да и наверно самое главное идет ли вместе со шнуром програмное обеспечение? Просто я позвонил в пару интернет-магазинов одни продавцы говорят, что данная функция имеется и самое главное работает, другие - что сканер только считывает коды ошибок. Интересно узнать от людей владеющих данным девайсом. Отпишитесь, плиз.
  14. Спасибо за то что откликнулись! Позавчера забрал машину из "а/с" теперь надо разобраться со стартером (берет на себя напругу аж приборы затухают). Потом буду двигаться дальше. Плохо только одно что заниматься машиной получается только по выходным. Скорее всего и ремонтировать придется самому, после получения дельных и нормальных советов от форумчан. Досадно купить нормальную машину, которых в Европе каждая вторая и с таким трудом искать в России специалистов, которые смогут ее отремонтировать... пипец какой-то
  15. спиралька.docспиралька.docПриветствую всех форумчан! Ну вот и я столкнулся с этой самой мигающей спиралькой. Случилось это в начале ноября. Ехал домой, как обычно, спускаясь с горы на 3-ей передаче и вдруг она замигала. В поведении Мони каких-либо изменений не произошло. Поскольку было темно, решил оставить выяснение причин на следующее утро. Утром Монька еле завелась. Движок колбасило, хотя раньше можно было стакан с водой на него ставить безбоязненно. Дымила как паровоз, только дым был серый и запах выхлопа такой как будто стоишь рядом с пробежавшим не один миллион км. Камазом. Спиральк зловеще мигала. Вначале (до посещения сайта) подумал, что вышли из строя свечи накала. Решил выкрутить и... заломил первую свечу. Три остальных выкрутились нормально. После этого лишь появилась возможность обзавестись инетом. На форуме встречал отзывы собратьев по несчастью. Перспектива снимать головку меня не прельщала, да и живу я в небольшом городке, в котором специалистов по дизелям раз, два и обчелся. Короче стоимость работ превышала 30 больших рублей, но и те кто мог бы взяться за это, делали бы это в первый раз (на моей-то Моньке) и соответственно не давали никаких гарантий. На свой страх и риск решился я высверлить заломыш и о чудо у меня это получилось. Кто хочет узнать как - сообщите постараюсь помочь. Впоследствии посетив форум я понял, что мигающая спиралька это тот же самый чек энджн, только по топливной системе. Снимал клапан ЕГР, кстати стоит он у меня за двигателем с правой стороны под турбиной. Да на стенках клапана имеется небольшой равномерный нагар (не такой как было на фото выше). Сам клапан по моему работоспособен. Но по совету под клапан поставил прокладку без отверствия. Дальше занимаясь выснением причин неравномерной работы движка я выяснил, что не работает 4 форсунка (снимал фишки эл. разъемов идущих на форсунки). Один "мастер" посоветовал поменять местами форсунки например 3 и 4 и посмотреть наступят ли какие-либо изменения. Что я к большому сожалению и сделал. Перестала работать и 3 форсунка. Попытка вернуть форсунки на родные места 3 в 3 цилиндр, 4 в 4 ни к чему не привели. Нашел я впоследствии через кучу знакомых гаражных дел кулибиных, которые смогли каким-то сканером (не дилерским) узнать код ошибки -Р2338 (превышение уровня детонации в 3 цилиндре). После чего умудрились разобрав 2 форсунки промыть их (чего как оказалось делать категорически нельзя). После этого я забрал машину и перетащил ее на другую станцию. Там вроде нашли человека у которого имеется дилерский сканер. В добавок ко всем злоключениям неоднократные попытки запуска двигателя привели к выходу из строя стартера (начал проскакивать бендикс). Заменили бендикс, поставили на место стартер. Пригласили спеца со сканером, тот видимо считал ошибки и сообщил через владельца СТО, что проблемы с топливной аппаратурой (а я-то не знал???), пообещал (уже который по счету...) что сможет вылечить мою Моньку за 50 больших рублей, но для этого ему необходимы: новые стартер и форсунки.... Вчера владелец СТО, где стоит Моня позвонил и попросил забрать машину, т.к. отремонтировать ее он не сможет. Посоветовал обратиться для ремонта к спецу со сканером. Боюсь подумать во что выльется такой ремонт??? Прошу прощения за излишний сумбур, но не могу сообразить что делать дальше. Ближайший дилер находится в 360 км от меня но и они сделать ничего не смогут, т.к. есть человек в нашем городе у которого такая же проблема. Он свою Моньку на эвакуаторе отогнал к дилеру еще в августе, так она до сих пор стоит под забором. Его кормят обещаниями типа вроде нашли б/у форсунки в Польше, должны прислать и т.д. и т.п. Посоветуйте может прокатит вариант: снять ТНВД, форсунки и ЭБУ, отправить на диагностику и ремонт с последующей прошивкой форсунок в ЭБУ.
×
×
  • Создать...