
Mondeo2008
Мондео клуб-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео 2.5Т
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Mondeo2008
0
Репутация
-
У меня тоже всё получилось. Позавчера собрал косу на место (я снимал весь жгут). Спасибо PaHond за уделенное по телефону время и советы по разбору разъема (его бы замечательную инструкцию на пару дней раньше...) и, огромное Maximator -у, который подскочил ко мне со своими бесценными обширными запасами старой проводки, из которой был извлечен точно такой же пин. Оный мною был аккуратно расковырян - освобожден от провода и успешно обжат и пропаян для верности на моем жгуте. По делу мой опыт: 1 Разъем в стойке снимается нажатием вниз на его верхний край БЕЗ СНЯТИЯ ДВЕРИ или её ограничителя. Просто был накануне в достаточно чтимом здесь сервисе у Comicsa, просил просто снять этот разъем (очень его боялся сам). Электрик сказал без съема двери или хотя бы ограничителя не подобраться. Кстати, в мануале снятие этого разъема в разделе снятие двери и ПОСЛЕ снятия двери, что тоже может оконфузить новичка. 2 Прежде чем снимать весь жгут, просто подергайте за каждый проводок, идущий в разъем (ну для этого надо уметь разобрать разъём в полевых условиях, иначе резиновая гофро на дает подобраться). Я это сделал слишком поздно, после разборки обшивки, снятия всего жгута и его скурпулезной прозвонки. 3 Раскидать обшивку и снять весь жгут заняло более 3 часов. Во второй раз, конечно, в час спокойно уложусь. 4 Несколько часов заняло вдумчивое осматривание и осторожное ковыряние со всевозможных сторон отверткой разъема на предмет его разбора. Тоже потом с пином... 5 Клемму я не скидывал. Соответственно, стеклоподъемники обучать не пришлось. Если ремонтировать пин в полевых условиях, лучше, конечно скинуть клемму, т.к. есть шанс замыкания. Хотя пожалуй тоже нет - разъем снят, весь жгут двери обесточен.
-
Часовой отверткой (можно и немаленькой иглой, думаю, но не было такой) вставляем со сторон разъема с нажимом (куда так толком не понял, тыкать надо экспериментально) и другой отверткой толкаем в сторону проводов. Можно было бы тянуть за провод, так обычно, но у меня его есс-но нету (тк отломан)
-
-
Подскажите, как Вы разобрали этот разъем? (на вашей второй фотке он разобран, т.е. резиновая гофра как-то снята). У меня сейчас ровно ваша проблема - сначала датчик двери говорил открыта, машина не закрывалась с ключа, свет в салоне, ну всё как у Вас. Но поначалу как-то проходило то ли хлопнешь дверью, то ли зажигание выкл/вкл. Короче, ездил. На днях умерло совсем, т.е. водительская дверь мёртвая (электрически) ну и ЦЗ есс-но не пашет. Сегодня раскидал обивку двери, вытащил разъем из стойки, снял все фишки, срезал хомутики, короче, более 3 часов на свежем воздухе, и жгут дома. Стал прозванивать (вслепую, схем, распиновок нету). Нашел черный толстый провод не звонящийся ни на что. Протрассировал его до того самого зловещего разъема с резиновой гофрой (в стойку который), слегка потянул - и вытянул легким движением из разъема. Обломлен пин прямо после обжимки провода. Подскажите, что делать дальше - как разобрать разъем (добраться до пина) на что Вы пин меняли - чем закончилась эпопея? Заранее спасибо.
-
Здравствуйте! У вас картой можно платить или налик запасать надо?
-
Уважаемый Philosoff, еще вопросик - а обратка у Вас по-прежнему прямо в бак? На новом (как я понял) насосе? Сеточка уже на месте как положено на новом?
-
Друзья, подскажите, а как часто положено менять собственно топливный фильтр? На 2.5Т, модель 2007, если это имеет значение. Вчера долго ехал с дачи и появились пару раз неприятные симптомы "тупления", а почти в конце 2+ часовой поездки даже заглох на светофоре ни с того ни с сего...завелся правда сразу. Всё это меня стимульнуло к изучению этой темы...
-
специфика - то пропадает, но насос умирает скоро без сетки. Philosoff, я правильно резюмирую длинную историю Ваших исканий в этой области?
-
И еще вдогонку - промывать надо? до сих пор официалы лили 5w30 ford formula F (или E) судя по счетам
-
Спасибо, понял 0w40 castrol, но их тоже не один!! Такое годится: CASTROL Formula EDGE, 4л / 0w40 Тип масла: моторное Состав масла: синтетическое Вязкость масла: 0w40 Объем упаковки: 4 л. Класс качества масла: API SM/CF Допуск: BMW Longlife-01; MB 229.3/229.5; VW 502.00/503.01/505.00; Porsche Art: 117974 Цена: 1885 руб
-
кстати, а сколько литров надо вчера откопал бумажку (типа счет) с последнего ТО у дилера - там 6,5 литров. правда стока?
-
сорри это я pacola хотел спрсить - у тебя дизель да и писал ты сразу...
-
Pacol, какое масло пользуешь? (двигло 2,5 я так понял как и у меня)
-
Я то вроде понял/поверил что Фордовская рекомендация одна для всех двиглов. Но двиг -то вольвовский, мы же знаем... Также личное впечатление от фордовского мануала а также (небогатый) опыт общения с дилерами начиная с покупки заставляет усомниться в качестве всего этого - накосячат, наврут, напутают легко. pacol, сам чего льешь? Или у официалов не вникая?
-
Вот в гугле нарыл, может кому будет полезно: Выбор моторного масла на автомобилях с закончившимся гарантийным сроком — дело ваше, но для сохранения ресурса двигателя Zetec и его нормального функционирования, настоятельно рекомендуем использовать моторное масло Ford WSS-M2C913-B (торговый код 1339643 — 5л. и 1339641 — 1л.) При невозможности приобрести оригинальное моторное масло Ford, пользуйтесь маслами сторонних производителей, но обращайте внимание на наличие спецификации WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B. Она должна быть указана на канистре моторного масла. Моторные масла, соответствующие WSS-M2C913-B, выпускает большинство маслопроизводителей, и найти их в розничной продаже очень легко. Возможные замены: Texaco Havoline Energy. 5W30 Coma Xtech. 5w30 JB German Oil LL-Spezial 5. 5w30 Motul Specific Ford 913B. 5w-30 Aral HighTronic F. 5W-30 Mobil Super FE Special. 5W-30 Agip Formula LL FO. 5W30 Total Quartz Future 9000. 5W-30 BP Visco 5000 FE. 5W-30 Eurolub Multitec. 5W/30 Statoil LazerWay F. 5W-30 Mol Dynamic Sint. 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special 5w-30