Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Aleksey128

Мондео клуб
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksey128

  • День рождения 23.11.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новочеркасск

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

958 просмотров профиля

Достижения Aleksey128

0

Репутация

  1. включаю зажигание сразу включается вентилятор.отключаю разъем с права внизу на радиаторе стоит типа датчика с сопротивлением вентилятор отключается,Подскажите где и что искать

  2. С Днём Рождения Aleksey128!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Aleksey128!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Aleksey128!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Aleksey128!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. С Днём Рождения Aleksey128!

  7. С Днём Рождения Aleksey128!

  8. Долетает. Но это не причина. На клапане всего-то "+" и "-". Даже если их закоротить (либо наоборот оборвать провод) двигатель просто заглохнет. Проверено.
  9. У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки?
  10. Тогда вопрос: Зависит ли работа двигателя от диаметра отверстия в клапане? У меня ХХ пропал вообще, внезапно, сразу после чистки клапана ХХ (родного). До этого были небольшие плавания оборотов. При подключении к аккумулятору он не щелкает вообще, провод в руке греется, т.е. замкнул нафиг этот клапан.
  11. Возвращаясь к вышесказанному. Может кому пригодиться. Нифига этот клапан не подходит. 1) Во-первых: Штекер в задней части - не удобно и он почти туда просто не влазит, еле еле получилось запихать. 2) Во вторых: Данный заменитель родного клапана ХХ работает вообще не так, он закрывается не полностью. 3) В третьих: Дырки, через которые воздух собственно и должен проходить, большего диаметра и само внутреннее сечение клапана тоже большего диаметра, что в итоге приводит к тому что движок либо на холодную вообще не держит ХХ, либо на прогретом движке троит, плавают обороты, выхлоп такой вонючий и едкий, что слезятся глаза (смесь слишком обогащенная наверное). Причем после данного заменителя клапана ХХ, был куплен еще один, немного другой. В нем проблемы возникли только в третьем пункте. А новый родной клапан стоит 4900 руб. ох..ть . Что делать не знаю. Может кто что подскажет????? Спасибо.
  12. Читал. Поэтому и подключил. При включении зажигания на этот клапан подается 12 В. И еще на нем написано где + и где -. А на клапане с ФМ2, че то не написано ничего. И в направленности потока воздуха может ли быть разница?
  13. Всем привет. Не создавая новых тем.... Есть вопрос. Накрылся у меня клапан ХХ (вернее я его сломал). Плавали обороты, решил почистить, снял, залил ВДшкой, подключаю к аккумулятору - Клапан ХХ молчит как партизан, и провод греется, походу короткое замыкание. Сегодня на разборке нашел другой клапан, говорят с ФМ2 1999 г.в., так вот этот клапан чуть не такой. Так вот вопрос, подойдет ли он на ФМ1 1995 г.в.????? Фото клапанов прилагаю. Тот что наполовину черный (в пластмассе) - этот с моего мони 1. Тот что, соответственно, со штекером на заднице с ФМ2. СПАСИБО за ответы.
  14. Приветствую всех. Проблема с кондером присутствовала с самой покупки авто. Как-то странно он (компрессор) выключался/включался с интервалом секунд 5. Но при этом дул холодный воздух, как и положено. Читал форум, изучал, думал, гадал. Проверял, дозаправлял. Теперь все не так безоблачно как оказалось. Вчера жара у нас была под 40. Включаю кондер, обороты начинают скакать то вверх до 2000 то вниз до 200. При этом воздух дует теплый. Как оказалось это компрессор включается/выключается. Включится на пару сек (обороты падают), выключится на 10 сек (обороты взмывают вверх). При этом когда включается компрессор слышен треск подшипника -- я подумал, что ролик какой-то (хотя я менял на роликах подшипники пару тыщ назад), приехал домой еще раз поменял подшипники на роликах. Все равно при включении компрессора слышен отчетливый треск подшипника, по слуху в районе обводного или натяжного ролика вспомогательного ремня. Помпу крутил в ручную не трещит, не гудит. Может ли это быть кранты подшипникам на компрессоре??? Может именно из-за них (подшипников) компрессор перегревается и вырубается??? А от этого и падение оборотов, что его подклинивает??? Если да, то подскажите ссылочку на материал - КАК СНЯТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. искал не нашел. Спасибо.
  15. Всем привет. Тоже уходит чуть антифриз. Благо я догадываюсь откуда. В правом нижнем углу радиатора есть сливная пробка. Закручена эта пробка до немогу и все равно скорее всего из под нее подтекает. Вокруг нее в радиусе 5-10 см все мокроватое. Чем ее можно заменить или отремонтировать???? Спасибо.
×
×
  • Создать...