Случилась такая же беда после замены сцепления на СТО. (запчасти обошлись в 3600 грн).
Искал на форуме фотоотчет - не нашел. Выкладываю свой вариант. может кому сгодится.
Инструменты: торкс на 30 и вороток с удлинитем и головкой на 15 (как сказано на форуме)
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР.
Снимаем кожух рулевой колонки (3 болта снизу и 2 сверху). Также для удобства снимаем указатель поворотов (не отсоединяя от проводов).
Снизу видим такое:
Левое - не знаю, посредине желтое - подушка, черное справа - фафакалка (можем проверить. но для этого надо аккумулятор) ВСЕ РАССОЕДИНЯЕМ!
Далее: снимаем подушку торксом. За рулем 2 болта на 3 и 9 часов (как сказано на форуме)
Аккуратно поддеваем подушку. Видим такое:
Снимаем желтый провод (с щелчком). Подушку уже ничего не держит.
Отсоединяем черное соединение (пардон за тавтологию).
Головкой на 15 откручиваем руль (возможно проще сказать).
Далее видим пластмассовое кольцо в котором, собстно, и живет шлейф:
Вот моя беда:
Далее по обстоятельствам или кто как может. Я отдал в мастерскую и припаял за 40 грн.
При сборке важно помнить что руль крутится и шлейф тоже!
Когда соберете кольцо со шлейфом проверьте на свободное вращение: по 2 оборота руля в каждую сторону.
Собираем в обратном порядке. Правда заводил с пассажирского сиденья ).
На все ушло часа 3.
Ну все. теперь замечания!