Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

wazup

Мондео клуб
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wazup

  • День рождения 08.02.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Полоцк
  • Машина
    Mercury Cougar, 2.5 Duratec V6, МКПП, 2001

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения wazup

0

Репутация

  1. С Днём Рождения wazup!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения wazup!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения wazup!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. кого?)) не было возможности лично взглянуть на датчик. да и стоит он - хер подлезешь. но спасибо большое за ссылки. заказал новый - Standard VP17.
  5. Короче, один умный дядька после копания в движке сказал, что помер датчик давления выхлопных газов, в результате чего неправильно работает ЕГР. Отсюда вопрос - есть ли у кого номер этого датчика? По экзисту ничего не нашел.
  6. Короче, сегодня подключили кугара к компу, специалист сказал, что по показаниям дроссельная заслонка не закрывается до конца, застревает на 17.6%. Из-за этого комп обогащает смесь, плавают обороты и в результате заливает свечи, машина глохнет. Говорит, возможно, механическая неисправность заслонки. Датчик положения заслонки менял я сам недавно, может что-то перепутал при установке. Хотя, что там путать? И еще говорит, что для того, чтобы это все починить, нужна какая-то инфа по регулировке датчика и заслонки.
  7. Я тоже попробовал было без КХХ покататься, динамика - супер, машина слушается педальки на раз. Потом началась вот эта хрень с троением и глушением. Непонятно, то ли из-за отключенного клапана, то ли еще почему.
  8. И как давно ты без КХХ ездишь?
  9. Всем привет! Третьего дня началось невообразимое. Симптомы следующие: 1. Заводишь машину - обороты на хх больше 1000. 2. Начинаешь ехать - машина сама набирает обороты тыщ до 2.5 на передаче, включаешь нейтралку - газует до 3х тыщ, при остановке обороты падают до 1 тыщи с копейками. 3. Через минут 10 езды движок начинает троить, чихать, на педаль не реагирует, обороты гуляют с 2 тыщ до практически нуля, через пару минут глохнет совсем и не заводится. 4. Если после этого скинуть клемму минут на 15 - картина повторяется снова с п.1. Датчик ХХ прочищал, датчик положения заслонки новый поставил. Други, подскажите, куда лезть дальше?
  10. Ошибся я, холостые на 0.7 где-то, сегодня глянул. Обороты нормально сбрасывает.
  11. 0.9 где-то
  12. Иногда бывает такой глюк: если раскрутить двигатель до ~4-4.5 тыщ оборотов, после того, как отпустишь газ, двигатель начинает сам набирать обороты до тех же 4 тыщ, и так и держит. Как только на нейтралке тормозишь и останавливаешь машину - обороты падают до холостых. Если при глюке резко газануть до ~5 тыщ - проблема практически всегда исчезает. Может, с IMRC какой косяк?
  13. Мож у кого защита переднего левого крыла есть?
  14. С Днём Рождения wazup!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  15. Приветствую, коллеги! Может кто сталкивался, встанет ли левое переднее крыло от европейца на америкос рестайловый?
×
×
  • Создать...