Привет всем! Хочу поделится маленьким опытом-может кому пригодится.Недавно подвернулся неплохой вариант(как думалось)взять мондео 3 2006 1.8 с пробегом 207 000 из организации списанный на продажу за 170000 через отца приятеля,который там работает нач.транспорта. Хотя он предупреждал,что машине кранты,но холява победила разум.Машина все время обслуживалась у оф.дилера до того как встала,заливалось и ставилось все оригинальное.Пока я ее"гнал" домой ,то далил 5 литров масла на 200 км.Волосы встали от того когда понял что попал на кап.движка.на следующий день на трезвую голову загнал приятелю в гараж и начали разбирать.Было принято решение снять поддон,снять головку,в общем разобрать все и вынуть поршня ,а потом решать что делать.Сняли поддон и офигели-там наполовину был пластилин,вынули поршни -совсем офигели.поршня представляли одно целое без колец.Это скорее всего от качественного фирменного масла.друг занимается ремонтом движков правда на вазах,но такого он невидел даже от самого дешевого масла.Когда узнали стоимость запчастей еще раз офигели и было принято решение заказать комплект сальников,фильтр,масло тотал кварц 5w40,колпачки,сцепление в сборе и прокладку.Блок он промерил исказал что жить будет. Блок с головкой и поршнями через четвертые руки и кучу магарычей пронесли на завод в ультразвуковую ванну.После ванны все стало как из магазина. Через четыре дня все было собрано и машину завели.Заводилась сначала очень плохо-потом все стало в норму.Друг сказал что он делал такой мотор первый и последний раз-говорит движок ж...потрачено было около 18000. кольца остались родные и вкладыши.машина бегает нормально,компрессия 9.8-9.7-9.9-9.6. Уже нашла покупателя за 300000.