ИМХО нет смысла восстанавливать. Самому на ней не приятно будет ездить, а при продаже деньги не отобьешь, что вложил. Продавать барыгам, чтоб они восстанавливали, или на запчасти. А деньги, которые бы на ремонт пошли, добавить и купить что-то другое.
По ощущениям моя 2-х литрвая моня ест 16-18 литров на сотню по городу. Но я регулярно кручу до 5,5 - 6 к оборотов. По поводу расхода вообще не заморачиваюсь. Ездить плавно мне не нравиться. Как - же хочется 2,5 литра ((((((((
все таки решил проэксперементировать. Слил опять всю жидклсть около 5 литров. После залития вчера выоды, слилась светло-светло оранжевого цвет. Думаю гоняет по всей системе, раз смешалась с антифризом. Помыл водичкой расширительный бачок. Все собрал. Залил 4 литра концентрата, и сверху 2 литра дистиллированной воды. Вот теперь думаю, как такая концентрация скажется на системе?
Открутил. Если дуть в расширительный, воздух выходит из отверстия в радиаторе. Думал не открывается термостат. Прогрел двиг до 110 по самодиагонстике. Без изменений. Дальше не рискнул.
Доброго врмени суток. Решил поменять антифриз в Моне 2.0 2002 года. До меня не знаю, менялся или нет. Имеется черный налет в раширительном бачке. Загнал на яму. Окрутил пробку на радиаторе. Слилось примерно 4 литра жидкости и все. Не испытывая судьбу залил просто воды до уровня. Завтра планирую опять ехать все менять. Вопрос заключатся в следующем: каков точный алгоритм замены ОЖ. Сливается только с радиатора или с блока надо сливать отдельно?
Если предположить что в системе всего было 4 литра, почему температура двигла всегда была в норме?
Зарание спасибо!