Народ, помогайте!!!
Сегодня приехав на работу, испытал ШОК!!!
Дело в следующем: приехал, заглушил двигатель, увидел с правой стороны капота пар, открыл капот, и увидел, что из маленького патрубка на расширительном бачке возле пробки валит пар, а антифриз бурлит. И вот тут случилось самое интересное, в районе термостата как бабахнет и в воздух взмыл столб кипящего антифриза с паром!!! Прохожие аж присели) После получасового ожидания, пока испарятся остатки антифриза и развеется пар, я увидел, что лопнут патрубок возле термостата, очень сложный он, который соединяет двс-термостат-бачек-радиатор. Завел движку без антифриза - работает! Поехал на разборку и купил за копейки нужный мне патрубок (сказочно повезло, из четырех один оказался не порезанным), купил антифриз, термостат. Все поставил, все работает! Решил, что заклинило термостат и поэтому закипел двигатель, НО!!! снятый термостат при проверке в кастрюльке показал свою прекрасную работоспособность.
Внимание вопрос!!!
Какого хрена так выросло давление, что аж лопнул толстенный патрубок???
P.S. включались ли вентиляторы, не слышал
P.P.S. в прошлые выходные менял нижний патрубок на радиаторе!!!
У меня одна версия только, может завоздушил систему?
Как проверить работают ли вентиляторы?
У кого какие версии могут быть?