Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

LordTroy

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LordTroy

  • День рождения 07.04.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    Ford Contour, 2.0 VCT АКПП, '00

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

769 просмотров профиля

Достижения LordTroy

0

Репутация

  1. С Днём Рождения LordTroy!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения LordTroy!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения LordTroy!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения LordTroy!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. У меня контур 2000 г.в. - нету там ничего. Дубликат ключа работает без проблем.
  6. С Днём Рождения LordTroy!

  7. С Днём Рождения LordTroy!

  8. Видимо у всех машины не ломаются, проблем для обсуждения нет
  9. На днях пропала зарядка на моем Контуре, причем довольно резко - т.е. вчера была, а сегодня уже стабильно горит лампочка заряда. Подозрение сразу пало на щетки генератора. Потребовалось снять генератор, так как реле-регулятор со щетками находится под задней крышкой генератора. Сняв генератор, стянул заднюю крышку съемником - он держится на подшипнике через пластиковую втулку, снял регулятор. Плюсовая щетка сточилась просто в ноль, торчало наружу всего несколько миллиметров. Соответствующее медное токосъемное кольцо также имеет выработку от щетки, зачистил наждачкой, немого сгладив бортики, чтобы не закусило щетку. По-хорошему кольцо нужно менять, конечно - пробег 190 000 км. Реле XS7U 10C3 59BA, аналог Transpo F603, 500 рублей на Экзист, я нашел в наличии в мастерской ремонта генераторов/стартеров.
  10. У меня Форд Контур (Мондео-американец). Я брал б/у здесь http://eaural.ru/ Поворотный кулак в сборе со ступицей обошелся в 3700, резинки на окна передние по 400 и т.п. Сейчас посмотрел корпуса термостата - у них есть вот такой: Но стоит он 2200 - как совершенно новый! Я покупал на свой Контур новый корпус термостата, потому что старый выходит из строя со временем, трескается из-за перепадов температуры или начинает сопливить в щель между корпусом и двигателем. Корпуса бывают 2 видов: у одних датчики резьбовые, у других - вставляются и фиксируются проволочной клипсой. Новый Motorcraft RH-154 стоил мне на Экзисте 2200 рублей. У меня вставные датчики, на фото как раз такой. Корпус Motorcraft под резьбовые датчики - RH-76, стоит на Экзисте подороже, около 2700. Может корпус термостата все же лучше купить новый (в комплекте идет прокладка к блоку, но не идет патрубок, в котором сидит термостат) и датчики к нему и забыть про это навсегда? Тем более датчики можно легко на разборах найти, они одинаковые у кучи фордов, включая всякие фокусы и транзиты. Датчики-аналоги стоят недорого - например нижний датчик Fae 33740 стоит порядка 600 сотен. Какой там верхний не знаю, но скорее всего примерно столько же стоит. Удачи
  11. Сегодня столкнулся с проблемой, многократно описанной здесь: http://mondeoclub.ru...um/topic/91077/ - вентилятор печки дует только на стекло и не реагирует на переключатель направлений обдува. Причем переключение перестало работать внезапно, т.е. приехал, заглушил - через несколько часов завел и все, дует на лобовуху и не переключается. В основном у народа эта проблема была из-за того, что забивалась трубка, которая подает из впускного коллектора вакуум на распределительный механизм в ручке переключений. Трубка забивалась растворившейся от выхлопов прокладкой сложной формы, которая находилась в распределителе. Для начала решил проверить подающую вакуум трубку, продуть ее. Оказалось, что все продувается, но вакуум не подается почему-то. Снял черепаху, чтобы получить доступ к задней части дроссельной заслонки, нашел место, где подключена трубка. В моем случае в блоке дросселя 3 патрубка - один заглушен заводской резиновой заглушкой (видимо это на клапан EGR, которого у меня нет, т.к. движок VCT и EGR системы в нем нету), к другому подключена трубка на сложный клапан, трубка от которого идет под днище (уловитель паров бензобака), к третьему подключен тройничек, от которого и идет искомая трубка вакуума на распределитель. Снял ее, подул - продувается, но вакуума почти нет - очень слабенько сосет при заведенном движке, стало быть где-то нарушена герметичность. Сунул в нее трубку от баллончика WD40, брызнул хорошенько и увидел как жидкость брызнула из нее в районе моторного щита. Оказалось, что трубка была заправлена между моторным щитов и двумя тормозными магистралями, которые ее успешно перетерли в двух местах, в одном из них до дыры, через которую вакуум и уходил. Не знаю, заводской ли это косяк или очумелые ручки до меня пошарили в этих местах. Пошел в тазомагаз, купил бензошланг в оплетке за 50 рублей, трубку разрезал и срастил куском бензошланга с помощью 2 хомутов и резинок от капельницы. Места, где трубка проходит за тормозными магистралями заизолировал кусками этого же бензошланга. Так что если машина старая, как в моем случае (12 лет) думаю не лишним будет обратить внимание в первую очередь на этот момент, чтобы не поиметь (как я) гемор с разборкой центральной консоли в поисках косяка с ручкой обдува.
  12. Из кого выбивается ступица?! Барабан же просто одет на шпильки, причем свободно и болтается на них! Снять барабан мешают колодки, когда барабан уже сильно изношен и внутри него буртик, за который зацепляются колодки. Колодки сводятся через дырку сзади отверткой и барабан снимается без проблем. Вообще ступичную гайку лучше лишний раз не трогать, имхо...
  13. В моем случае фары по форме такие же, но например лампы не такие, как у европейца. Плюс наверняка общая электросхема отличается - мигающие желтым габариты/поворотники и т.д. Но главное подошлю бы по креплениям, а схему можно потом и переделать. Я недавно менял барабаны - у меня 8", ступицу можно не откручивать, но с открученной было бы намного легче снимать-ставить колодки, ибо места мало и можно повредить резинки тормозных цилиндров механизмом самоподвода колодок. Я на второй раз только навострился и понял методу, главное не спешить и действовать аккуратно. Заодно поменял закисшие и проржавевшие пружинки и солдатики.
  14. Привет одноклубникам! Никому не нужна случаем прокладка клапанной крышки для Мондео 1-2 ? А то купил сдуру, а на мой Контур она такая же, но другая Elring 389.070. Новая, с чеком, отдам за так.
  15. Народ, а подходит ли прокладка клапанной крышки от Мондео, я не убедившись купил от мондео Elring 389.070, а на контур начиная с 98 года походу немного другая, судя по фоткам. Видимо, это из-за внедрения соленоида VCT-системы, который торчит из крышки рядом с шкивами распредвалов и имеет к тому же собственный маленький сальник. Для мондео Для контур
×
×
  • Создать...