Cпасибо! В целом так и получается, но провозился весь день, с ног до головы был в масле)
Поставил машину на пару блоков каждую сторону, открутил болт задней подушки, два болта передней, гайку с верхней подушки. Поддомкратил движок.
И тут началось. Нужно было снять часть выхлопной системы, которая под поддоном идет, места соединения с резонатором и выпускной чугунной байдой открутились еще более менее, но там есть крепление дополнительное (чуть ниже чугунной байды). Вот там болт без фасок, мучался часа полтора, потом плюнул и чудом подлез болгаркой и спилил этот злосчастный болт. Дальше не хотел выниматься поддон, домкратить пришлось довольно много (на вскидку сантиметров 15). Но он все равно не вынимался, пришлось задействовать помощника, который отгибал какие-то трубки (топливный насос наверное) а я вытаскивал поддон. Прокладку вставил и промазал герметиком по кругу, в частях сальников намазал побольше чем везде. Ставил на место,предварительно подогнув жестянку около масляного насоса со стороны масляного фильтра (масляный фильтр, кстати, не хотел откручиваться: пришлось его пробивать и вставлять отвертку в качестве рычага).
Короче это не простой ремонт оказался (за него просили 6-7 т.р., но жаба задушила).