Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

avenger69

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения avenger69

0

Репутация

  1. СЛУЧАЕТСЯ ЖЕ ТАКОЕ! Как уже писал у меня горел генератор. После установки нового проехал 10 КМ и загорелась лампа зарядки АКБ. Поменял АКБ, померил напряжение, все в норме! Ниже 14В не опускается при полной нагрузке. А лампочка все горит и горит...поездил неделю. Заметил тенденцию, что лампа после получаса - часа непрерывной езды погасает, при новом включении двигателя опять загорается. Поехал к мастеру, сняли генератор, отвез в ремонт, проверка показала, что он полностью исправен. Далее грустный поехал отдал мастеру генератор, чтобы его заново установить. Когда забирал машину с вновь установленным генератором, был уверен, что лампа не погаснет. НО, О ЧУДО! Лампа НИ разу за 2 дня, что я езжу, не загорелась. Напряжение в норме. Больше не стало) При осмотре генератора единственное, что заметил мастер, это то, что плюсовая клемма на генераторе немного люфтила, то есть не была сильна затянула гайкой. Но ведь если бы контакта не было, то, как я понимаю, акб вообще бы не заряжался. А у меня напряжение было в норме постоянно, притом не зависело от того горит лампа АКБ или нет. Каковы ваши соображения на этот счет? Может неплотно прилегал один из контактов на клемме, которая идет от мозгов машины на реле?
  2. Сегодня отвез в ремонт генератор. Проверили все, что только можно. Диагноз: "полностью исправен". Завтра поставлю генератор обратно на машину. Но боюсь опять увидеть уныло горящую лампочку зарядки АКБ!((( Подскажите в чем ещё проблема может быть? Если при подключении клеммы(не той, что идет на АКБ, а той, которая подключается к реле) один из трех контактов не подсоединяется к генератору, то он работать будет? Повторюсь, что АКБ у меня стоит новый. Кстати в тестовом режиме бортовой компьютер показывает напряжение около 13.5 В, тогда как при измерении напряжения на клеммах тестер показывает 14.5. Я понимаю, что есть погрешность показаний на бортовом компьютере, но не 1 Вольт же!
  3. А если лампочка периодически загорается и гаснет это также указывает на неисправность генератора?
  4. У меня схожая проблема. Пару недель назад сгорел генератор. Причем полетело в нем ВСЕ! Не попорченным остался только ротор) Купил новый генератор RCP за 8900 руб. Установили. Проехал вечером километров 20, все норм. На следующее утро завелся и загорелась лампа зарядки АКБ. Замерил напряжение. Все нормально. Около 13.4-13.5 вольт при заведенном моторе. Цифра постоянно скачет. Поехал в сервис "ЭРИТ", там посмотрели, подумали, сказали заменить АКБ. Поставил НОВЫЙ АКБ....проблема не пропала. Что делать подскажите плиз!!! Старый АКБ кипел, не знаю случилось это до того как сгорел старый генератор или после, с новым пока что все нормально.
×
×
  • Создать...