Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AliMR

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AliMR

  • День рождения 04.10.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Красноярск
  • Машина
    Mondeo 3, 2004, 1.8, МКПП - был, продал

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения AliMR

0

Репутация

  1. С Днём Рождения AliMR!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения AliMR!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения AliMR!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения AliMR!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения AliMR!

  6. С Днём Рождения AliMR!

  7. Так что там обо что гремит или цокает, то есть какой нибудь установкой или подтяжкой не решить, только замена? Визуально после снятия клапанной крышки определить растяжение цепи возможно ли?
  8. Ну так что сказала дефектовка? У меня походу такая же проблема, думал удаление заслонок решит проблему тракторного звучания двигателя. Мне кажется на холодную заводишь не слышно этого цокания, чем сильнее двигатель прогревается и ниже обороты тем четче этот стрекот. С более высокими оборотами общий фон двигателя несколько приглушает этот стрекот либо просто частота стрекота сливается в один непрерывный различимы звук.
  9. Вобщем снял коллектор заново, походу как раз трубка вентиляции картера слетела с коллектора после чиха, потому что она осталась висеть на клапане, когда я достал коллектор, заодно почистил снова места посадки резинок как на колеекторе так и на блоке, все поставил на место, завелась с первого раза с нормальными оборотами и с обычным звуком двигателя... Вобщем все пришло в норму, был банальный подсос воздуха. Единственное что остается непонятным это то, что после того как первый раз собрал она не заводилась, хотя ни с катушкой ни с проводами ничего не делал, получил чих и соответственно слетевший шланг вентиляции картера...
  10. Сегодня авто завелась и на той катушке, на которой вЪехал в гараж. Холостые обороты высокие почти 2000 и не падают! Легкое нажатие дроссельной заслонки приводит к непропорциональному увеличению оборотов... Сигаретным дымом слегка окуривал район впускного - никаких подсосов визуально не выявил, все 8 болтов крепления коллектора проверил на момент затяжки, даже чуть довернул. Звук похожий на, не знаю, трение колец по металлу зеркала циллиндров, наверное, или как движение воздуха присутствует в районе коллектора громче к дросселю... Короче не знаю что здесь может быть
  11. Буду бороться с подсосом. Может на старые прокладки побольше момента затяжки дать, а не 18 Вроде многие судя по ветке "Ремонт впускного коллектора" оставляли старые прокладки... Сначала наверное надо окурить двигатель чтобы увидеть конкретное место...
  12. Пайку проверил - все в порядке все звониться и внешне крепко Вобщем так. Появилось еще куча вопросов... 1) Пока пытался завести появился глюк, выключаю зажигание, а оно не выключается, на приборке горят контрольные лампы, и даже когда вынимаю ключ продолжает все гореть. Сигналка есть. Таких глюков раньше не было. В районе толи блока предохранителей под капотом толи впускного коллектора - высокочастотный тихий писк, несколько секунд... Почему может не выключаться зажигание? 2) Поставил старую катушку с большим разьемом (т.е. убрал свой колхозный переходник на катушку). После нескольких секунд кручения начала ускоряться и завелась! Завелась до 1500 об. Но в районе впускного коллектора свист хорошо слышимый. Значит подсос воздуха? Прокладки не менял, на форуме говорили, что можно помыть и оставить, выглядели они нормально. Отверстие напротив исполнительного механизма вихр.заслонок заглушил родной пробкой с красным герметиком, а с той стороны где исполнительный механизм ничего глушить не стал вставил обратно белый рычажок с зеленым своеобразным сальником. Может ли сосать через эти отверстия с боков. Момент затяжки болтов как в книге 18 Нм, только два самых правых затянул от руки на глаз даже сильнее ибо динамометр. ключем не смог подлезть. 3) после того как двиг проработал мин 1,5 - 2 решил заглушить, повернул ключ,она у меня на ручнике, поэтому продолжает работать, но обороты резко возрастают до как минимум наверное 5000, потом глохнет и выпуск так потрескивает как будто сильно нагрелся, воздух над ним плавает. Думаю не мог же он так быстро сильно нагреться, где то читал здесь, что раннее зажигание может приводить к сильному нагреву выпуска... Пока писал появились догадки... Сигналка настроена так, что когда ставишь на ручник глушишь машина продолжает работать слегка повысив обороты некоторое время чтобы можно было закрыть двери и заблокировать авто, для автопрогрева... Так вот в моем случае возможно от внештатного подсоса воздуха эти повышенные обороты превратились в мега повышенные. Далее не выключающееся зажигание даже не на заведенном двигателе со включенным ручником, возможно есть глюк сигналки (как раз пресловутый автопрогрев, даже для незаведенной машины). Далее внештатный подсос воздуха заставил лямбду обогощать смесь сильнее и сильнее от этого сильно нагретый выпуск. Что скажите по моим догадкам друзья? И еще все таки по подсосу воздуха? Спасибо всем заранее...
  13. Это сделаю обязательно, но интересно то, что как я заехал в гараж на ремонт, так ничего не делал ни с катушкой ни с проводами, кроме того, что снимал разьем с катушки. Ну может быть еще то, что разьем к катушке я колхозил (но делал это уже пол года назад и машина ездила без проблем), ибо катушка пришла с уменьшеным разьемом для рестайла 2005 года. Там идет три провода к разьему катушки, может их местами перевернул, хотя иначе она не вставляется у меня, может пайка отошла... короче пойду смотреть...
  14. Сейчас попробовал повключать зажигание перед запуском раз 10, потом попробовал завести, в итоги получил чих! во впуск и дым из под капота! Получается с зажиганием какая то проблеиа... Я фигею как такое может быть почистил, упростил пластмасску собрал - у машины неожиданно появились проблемы с зажиганием....
  15. Понял спасибо. Первый вопрос все еще остается актуальным Какие разьемы, датчики могут еще влиять на способность авто заводиться, слева два разьема: один на компрессоре кондея вроде, второй к коллектору крепиться, справа снизу штуки четыре: датчик давления масла, управл.клапан вихр.засл, какой то датчик на коллекторе (наверное расхода воздуха), разьем к стартеру, справа сверху: КХХ, ДПДЗ, ЕГР, Катушка, два разьема на какую то коробочку на резинке , и разьем сзади блока циллиндров (по-моему датчик темп. ОЖ), последний почему то вращается вокруг своей оси... Так вот может ли грязь или не до конца вставленный разьем из перечисленных мешать запуску авто? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...