Пайку проверил - все в порядке все звониться и внешне крепко
Вобщем так. Появилось еще куча вопросов...
1) Пока пытался завести появился глюк, выключаю зажигание, а оно не выключается, на приборке горят контрольные лампы, и даже когда вынимаю ключ продолжает все гореть. Сигналка есть. Таких глюков раньше не было. В районе толи блока предохранителей под капотом толи впускного коллектора - высокочастотный тихий писк, несколько секунд... Почему может не выключаться зажигание?
2) Поставил старую катушку с большим разьемом (т.е. убрал свой колхозный переходник на катушку). После нескольких секунд кручения начала ускоряться и завелась! Завелась до 1500 об. Но в районе впускного коллектора свист хорошо слышимый. Значит подсос воздуха? Прокладки не менял, на форуме говорили, что можно помыть и оставить, выглядели они нормально. Отверстие напротив исполнительного механизма вихр.заслонок заглушил родной пробкой с красным герметиком, а с той стороны где исполнительный механизм ничего глушить не стал вставил обратно белый рычажок с зеленым своеобразным сальником. Может ли сосать через эти отверстия с боков. Момент затяжки болтов как в книге 18 Нм, только два самых правых затянул от руки на глаз даже сильнее ибо динамометр. ключем не смог подлезть.
3) после того как двиг проработал мин 1,5 - 2 решил заглушить, повернул ключ,она у меня на ручнике, поэтому продолжает работать, но обороты резко возрастают до как минимум наверное 5000, потом глохнет и выпуск так потрескивает как будто сильно нагрелся, воздух над ним плавает. Думаю не мог же он так быстро сильно нагреться, где то читал здесь, что раннее зажигание может приводить к сильному нагреву выпуска...
Пока писал появились догадки... Сигналка настроена так, что когда ставишь на ручник глушишь машина продолжает работать слегка повысив обороты некоторое время чтобы можно было закрыть двери и заблокировать авто, для автопрогрева... Так вот в моем случае возможно от внештатного подсоса воздуха эти повышенные обороты превратились в мега повышенные.
Далее не выключающееся зажигание даже не на заведенном двигателе со включенным ручником, возможно есть глюк сигналки (как раз пресловутый автопрогрев, даже для незаведенной машины).
Далее внештатный подсос воздуха заставил лямбду обогощать смесь сильнее и сильнее от этого сильно нагретый выпуск.
Что скажите по моим догадкам друзья? И еще все таки по подсосу воздуха?
Спасибо всем заранее...