Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

stepantzev

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения stepantzev

0

Репутация

  1. Простейшее. Из опыта. Не горят фонари заднего хода, лампы и предохранитель в порядке.... Берете любой металлический предмет (например накидной ключ на 13-17) и аккуратно, но душевно постучите им по металлическому корпусу датчика заднего хода с разных сторон. Ежели фонари загораются - временно проблема решена, но лучше со временем поменять датчик, а старый при желании и умении подвергнуть хирургии. И этот способ временной реанимации без извлечения касается большинства контактных датчиков с металлическим корпусом.
  2. Повторюсь. Проверено. Если биение руля при торможении плавно возникает на протяжении приблизительно 1000 км пробега: Сначала еле заметное, потом все более ощутимое и в конце переходящее в заметную вибрацию руля при торможении с 80-70 км/ч. То меняйте ступичный подшипник (имхо SKF, FAG) в другом сервисе и сразу же протачивайте, либо меняйте тормозные диски (имхо Otto Zimmerman, Pilenga).
  3. Если не было радикальных торможений, то Меняй еще раз подшипник на новый (SKF, FAG - ходят не менее 100000км.), обязательно в другом сервисе и сразу же протачивай оба тормозных диска. Можно эти действия поменять местами, но если долго будешь ездить на свежепроточенных дисках без смены кривопоставленного подшипника, диски проточатся колодками и снова начнет бить. Если в течение 2-3 недель после замены и проточки вибрация не появиться, значит криво был поставлен подшипник в первом сервисе. Если и после этого вибрация появится - смотри ступицу и поворотный кулак, но вот так просто они вряд ли кривеют....
×
×
  • Создать...