Здравствуйте! Собственно симптомы такие же как и у DrWestа. Дерготня начинается уже минут через 15 после начала движения. Провалы при нажатии на газ. Нажимаешь газ сильнее, а он тупит, двигатель ревет, а мощности нет, как будто кто держит. И даже если в течение дня двигатель остывал, то дерготня потом все равно начинается сразу. Раньше редко беспокоило, особо не заморачивался, а сейчас машина эксплуатируется каждый день и чем дальше чем хуже.
Есть такая особенность. Когда утром завожу двигатель он минуты три работает ровно, обороты с 1500 тысячи постепенно падают до 900-1000, как и надо. Но после где то 3-4 минут идет провал, обороты падают до 400-500 как будто машина задыхается. Происходит такое секунды 2-3 потом все опять приходит в норму. Прогретый двигатель работает ровно, без провалов. И когда во время движения включаю холостой ход (например останавливаюсь на светофоре) обороты еще секунд 5 держатся на 2000-2500, а потом падают до 1000.
Заменил свечи и провода. Ездил с полным баком. Менял топливный фильтр тысяч 7 назад. Не помогло.
Снял маф, внутри все чисто, как новый. На волосках крупных загрязнений не увидел. Брызнул на них вэдэшкой и оставил сушиться на ночь.
От крышки двигателя идет трубка и заходит сбоку в коробку в которой лежит воздушный фильтр (под фильтр). На выходе из трубки вставлен паралон. У меня он весь грязный, мокрый, пахнет бензином и куча грязи под ним на дне коробки. Я это все почистил и паралон завтра заменю. Для чего нужна эта трубка? Почему паралон такой загаженный и пахнет бензином? может это как то влиять на работу двигателя?
После мафа в воздуховод снизу вкручен какой то датчик. Что он измеряет?
Провода, которые идут от мафа и от этого круглого датчика старые прям. Может дело в них?
Что еще можно проверить самому прежде чем ехать на сервис на диагностику датчиков, проверку проводов и т.д.?