Добрых всем времени суток уважаемые товарищи!
Начну свой рассказ с того что стал счастливым обладателем Мони в феврале сего года, машина потрясающая! тем кто недоволен сразу говорю на вкус и цвет товарищей нет! Но эта ласточка полностью стоит своих денег.
В общем начнем. Мои претензии к дилеру ( в частности Дженсер на Новоясеневской) начались с первого же дня в который я забрал свой автомобиль. В связи с напряженным графиком работы я не мог забрать свой автомобиль в будни, при этом уведомил об этом менеджера который сотрудничал со мной при покупке/продажи данного авто, но он на протяжении 4х дней доставал меня своими звонками со словами " Машина готова приезжайте забирайте" на что я ему неизменно напоминал о том, что заберу авто в выходной день! В итоге настал тот счастливый субботний день! Беру друга вырываю его из дома буквально на час со словами "там все готово только забрать". Приезжаем туда предъявляем все документы нам говорят ждите сейчас машину пригонят будете осматривать на наличие дефектов. Ожидали мы где то в районе часа. Нервы сдали я пошел к менеджеру (зовут его кстати Виталий) он повел меня на площадку для осмотра там мы еще минут 15 подождали авто и увидел я ЭТО ( по другому не назовешь) въезжает снеговик который стоял на улице где то недели 2 или 3 (был февраль) и его начинают размораживать! В общем что то я расписался, скажу кратко. Минут 30 машина оттаивала при помощи воды! потом минут 40 он искал рамки и болты для номеров затем он минут 30 искал отвертку что бы это прикрутить в итоге не дал мне обещанные в подарок резиновые коврики. Короче уехав из дома часов в 10 утра я вернулся домой часа в 4 вечера! И друг обиделся и девушка обиделась! И в темноте на летней резине чуть не обновил Моню! неприятно для первого дня!
Второй случай.
Было недавно первое ТО. Скажу сразу главное таким мастерам надо сразу в голову гвоздь забивать! Мало того что они гоняют по гаражу на НАШИХ машинах со скоростью света, так они еще и не знают что как делать!
30 минут пытался открутить одну единственную гайку которая позволяет заменить топливный фильтр в итоге оказалось что ключ не тот!))))))))) (гайку всю обгантал пришлось ждать пока новую принесут)))) Так еще пытались мне втереть что произвели диагностику компьютера машины и содрать какието там деньги за это, хотя я стоял все время около своей машины и смотрел что как он делает!
В итоге после всего этого рассказа хочу сказать, что в Дженсере есть единственный нормальны мастер это Сергей Павлов ( Дженсер на новоясеневской) который хотя бы знает что как делать и делает это аккуратно! И то что на Вашем месте я бы присутствовал при осмотре машины что бы вам там потом не написали замена салонного фильтра когда это не делалось! Находиться рядом со своей машиной можно если потребуешь книгу безопасности и распишешься там что типа ознакомлен с тем что сервис не несет ответственность за твое здоровье! Очень интересно чего опасаться от официалов! напишите пожалуйста.
P.S. Извеняйте за ошибки и такой большой текст просто набралось так сказать!