А подскажите где шились в Москве?
У меня на, примерно, 100 т.км, 1,5 года назад, начали появляться теже ошибки, душа не выдержела и я решился вырезать каталик, (на МКАДе западе). Катализатор оказался внешне полностью целым, но у меня его сразу отобрали (надо было перед разбором договариваться) в итоге поставили пламягаситель (перфорированная труба и вокруг уплотнили металлической сеткой) и мех.обманку на лямбду. Прироста мощности не заметил, шум слегка увеличился на подгазовках. Через 30 т.км (то есть сегодня) выпала опять ента ошибка, обычной елм327 сразу посмотрел ошибку и снял, но думаю вскоре появится опять.
Сейчас думаю вся проблеме в обманке.
Предистория появления ошибки: После, возможно неудачной заправки в Липецкой губернии, на подъзде к Москве, появилась ошибка. Попробывал поставить ГБО, покатался ещё немного но ошибка после скидывания все равно появлялась и с настойчивой регулярностью, других признаков болезни не было. После лит.обзоров решено было поставить пламягаситель (стоило около 10 т.р.).
Да, кстати, а кто-нибудь может сказать, что происходит с металлической сеткой, которую запихали вокруг трубы перфорированного гасителя? может она уже прогорела и частицы или ошметки её могут залетать в картер? Весной то я проверю масло, но наверное не раньше (Меняю масло каждые 10 т.р.).
Итак 2 вопроса:
Где перепрошиться?
Как проверить степень разрушения пламягасителя (неразрушающими методами) и его влияние?