Здравствуйте! Мондео II 98 универсал. спб.
какие мнения будут?
1. При повороте колес до упора в лево или в право, слышен характерный стук со стороны правой передней стойки, иногда один стук, иногда два, иногда вообще ничего, но после начала движения метров через 500 стук появляется!
Две диагностики подвески - результат:
СПС-Авто - криминала нет, тысяч через 5 менять левую стойку (причем тут стойка и поворот калес до упора я так и не смог понять) все остальное в норме
стук напрягал поехал дальше
ЕвроАвто - подходит к концу рулевая рейка, но пока не потечет можно ездить, но следить за ней! все остальное в норме!
что делать? ездить пока не потечет, страшно. Менять? покупается сама рейка или в сборе,я не совсем понял. На exist нашел "Шестерня в сборе, рулевое управление" - немеренно денег,
и в том же разделе "Рейка рулевая с усилителем" - не оригинал, подешевле но все равно. На сколько я понял мне нужна сама рейка, без уселителей и всего остального? или я не догоняю
2. Машинка досталась мне с проблемой, как только кол. бензина меньше чем половина бака, начинается глюк на первой и второй передаче, машина начинает захлебываться и глохнет!
две недели назад стала заводится через раз. Если паркуюсь под уклоном, так что нос автомобиля на возвышенности, то 95% что не заведется с первого раза, если наоборот, то все ок. поехал на диагностику двигателя
спс-авто:
1. проблемы с запуском двигателя из за бензонасоса, его на замену. (какой ставить? спрашивал у бывшего хозяина он ставил года 4 назад тысячи за 4 китайский. просто ориг. стоит в районе 20 тр/
2. ВВ провод 4 ого цилиндра
3. свеча 4 цилиндра
4. Патрубок PCV
5. топливный фильтр
6. Клапан рециркуляции выхлопных газов (3998144)
7. Датчик DPFE (98BB9J460-AB)
8. термостат
какие есть мысли у кого? что посоветуете? какие детали лучше ставить, ориг или нет!
сори за такоей текст, просто в авто разбираюсь не особо, только учусь!