Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SEBEP 86

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SEBEP 86

  • День рождения 06.09.1971

Поля под аватарой

  • Откуда
    Хмао-югра Нефтеюганский р-н
  • Машина
    ФМ4 2.0 TDСI 6АКПП 10.02.2010.

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения SEBEP 86

0

Репутация

  1. С Днём Рождения SEBEP 86!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения SEBEP 86!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения SEBEP 86!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения SEBEP 86!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения SEBEP 86!

  6. С Днём Рождения SEBEP 86!

  7. не за что - чем мог... у меня до полной блокировки не доходило.Да, кстати, до полной прочистки я пару раз отстегивал аккум., правда потом код магнитолы приходилось вводить. -FLANKER- , а у тебя крест ставится в меню "включить сейчас", или встает и пропадает? У меня когда напруга меньше 11,7В "включить сейчас" не работает - крестик исчезает. Приходиться ставить на разовое включение на несколько минут вперед от настоящего времени.
  8. Всем привет! Была схожая ситуация. Ни как нормально не хотел работать. Симптомы такие же - хлопки и глох. При этом облако вокруг машины и запах не словами сказать ни пером описать :-). Одно было понятно что не хватает топлива, вот факел и сбивается. Мысли были такие: или какая то соринка, или конденсат превратился в лед и перекрывает проход топлива. Причем соляра арктика. А трубки на ППП ну очень тоненькие и изгибов тоже хватает. Ну и как говорится дурная голова рукам покоя не дает. Вот что я предпринял. Прогрел хорошо машину в теплом гараже (на случай если льдинка в трубке), взял шприц на 180мл. , от капельницы взял силиконовый переходник. Один конец на шприц, а второй подрезал, там где самое узкое место. отстегнул трубку от насосика к баку и промыл этим шприцом туда обратно несколько раз. Туже процедуру провел на трубке в сторону вебасты, сдесь правда солярка отсасалась и продувалось воздухом. После сборки запустил вебасту с третьего раза. Первые два подозрительно долго не слышно было факела, отключал сам. Видимо нужно было время для заполнения трубки от насоса к котлу, которую я продул. Результат - балдею от тепла в машине при стоянке и запуска прогретого движка. ( Тьфу - тьфу - тьфу) Для информации, может кто то тоже захочет поизголятся над своей машинкой: насосик вебасты находится под машиной над задней балкой, висит на резинке. Трубки снимаются при утапливании пальцами двух квадратных кнопок на фиксаторе трубки. Трубка к баку подходит с задней стороны машины, ну и соответственно на вебасту спереди. Всем удачи!
  9. В том случае я сам сглупил, после мойки на мороз и на ручник...
  10. Механика не помешает им примерзнуть, из собственного опыта. примерзают колодки к диску, а не цилиндр с его внутринностями к колодке.
  11. Из своих экпериментов понял так: - галочка на одноразовое включение встает всегда когда меняеш время, вернее вообще не выключаю, при нажатии на ОК предлагает поменять дату и время ( снимай не снимай галку, вчерашний день не повторится, если только не наступит день сурка. А это уже белочка и пора к доктору ) - включить сейчас - один раз тоже не захотел запускаться - посмотрел в тестовом режиме, напруга плавала 11.7-11.8 v. был неприятно удивлен - вчерашним днем прошел 600км., аккум должен был зарядиться хорошо, но ... ( в дальнейшем дилер сказал что акб не обслуживаемый и по моей просьбе плотность проверить не могут). Сделал так - включил разовым нагревом на 40 минут вперед и в этом случае ему оказалось нас...рать какая напруга. При повторении такой ситуации - выключаю печку, магнитолу т.к. при включении зажигания вся эта лабуда начинает работать, выключаю рацию, антирадар и жду когда погаснет салонное освещение и повторяю попытку, как правило помагает. Если нет, то перехожу к варианту [1], включаю разовое на несколько минут вперед. При включеном ППП оставляю вкл зажигание, в этом случае печка не включается, АКБ садится меньше и двигун быстрей нагреется. А для развлечения включаю тестовый режим и наблюдаю как быстро растет температура.
  12. Привет соседу по области! Вся изюминка заключается внутри поршня. Шток, который поворачивается при работе ручника имеет трёхзаходную крупную резьбу. А вот механизм, куда он вворачивается( назовем это маленьким поршнем внутри основного), имеет хитрую конструкцию. Имеется стопорная шайба, многолепестковая шайба, которая работает в одном направлении ну и еще 2-3 детальки. При работе ручника происходит кручение штока и за счет резьбы происходит выталкивание всего механизма вместе с основным поршнем ( вне зависимости есть ли тормозуха или нет, так что потеря тормозной жидксти не влияет на работу ручника). по мере износа колодок происходит перемешение внутренностей в основном поршне для выборки появляющегося зазора - для оптимальной работы ручника. При вдавливании с кручением происходит навертывание внутреннего поршенька на шток, в первоначальное положение. Без кручения невозможно. Хотя... при помощи лома и кувалды можно загнуть шток, или вырвать с внутринней стороны рабочего цилиндра механизм крепления и уплотнения штока ручника, что приведет к потере жидкости и замене раб. цилиндра целиком, но зато поршень вдавится и без кручения . Удачи на Курганских дорогах!
  13. Привет всем трактористам. Ребят, вы посмотрите число и год отправления, больше 3-х лет назад. Может в то время только так и было. А у самого так же как у вас - 140 пони на автомате.
  14. Друзья, присоединяюсь с зеркалами. Блоки под замену по гаранти.Правда почти 1,5 часа пытались реанимировать в моем присутствии( еще не сталкиваялись с таким косяком), я говорил что это не единичный случай, и что народ уже встречался с такой бякой. Потом вышли на свой этис, извинились и сказали что я был прав. 2-3 недели ожидания доставки и замена. Всем спасибо на форуме за полезную информацию
  15. Прости, не хотел ни кого обидеть этим выражением. Просто у нас от "Пыть-Яха до Увата вся дорога х....евата". А это 300км. И когда вырвешся на ровную дорогу - аж сердце радуется, ну и нажимаешь на газульку, при этом на расход даже внимания не обращаешь. А в этот раз послеотпускной кризис , ну и эксперимент. Да, кстати, обратно шел на 10-20км быстрее - средний вышел 5,8л/100км.
×
×
  • Создать...