Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SilentSmart

Мондео клуб
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SilentSmart

  • День рождения 10.07.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Омск
  • Машина
    Ford S-MAX TDCi 2.0A charged '07

Контакты

  • Сайт
    http://www.ford-club-55.ru
  • Skype
    Ilya.55

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SilentSmart

0

Репутация

  1. Спасибо, значит та же самая ))
  2. Коллеги, поиском не нашёл. Прохудилось уплотнительное кольцо между воздушной заслонкой и впускным. Отдельно по фордовским з/ч нет. Есть только в комплекте с заслонкой. Однако товарищ помог найти вот такой вариант: https://exist.ru/Price/?pid=8500D289 Elring, код 341.100. Внутренний диаметр: 58мм Толщина: 4,7мм Кто-нибудь уже менял данное кольцо? Подойдёт ли такой вариант 341.100? PS. S-MAX, 2.0 TDCi
  3. Если будете менять прокладку - будьте внимательны к металлической крышке, которая закрывает выпускной коллектор. Её нередко ставят наоборот или под углом, и она клинит на свечи накаливания, выбивая предохранитель ))
  4. Коллеги, вой на видео на пред. странице у меня был - очень похоже. У меня даже громче. В итоге - это была дыра в прокладке выпускного коллектора, стоит 500 руб.
  5. Наверное имеешь в виду, что не ждал прогрева свечей? Но всё равно они успевали отработать. Там такие свечи, что за секунду - несколько сот градусов )) Т.е. всё равно какая-никакая помощь от них была, безусловно ))
  6. Покажи мне место, где я себе противоречу? Давай разделять мух и котлет. Мухи - свечи накаливания работают, видел и при +10 +/- работу свечей накаливания. Котлеты - запуск двигателя до -5 без работающих (пред сгорел) свечей без проблем. Про режим докаливания. Когда индикатор гаснет - свечи продолжают работать в режиме докаливания какое-то время (если двигатель не запускать пока). Слышно по срабатыванию релюшки. Также видно по интенсивности салонного света как работают свечи. Например, если двиг холодный, то после потухания индикатора свечей - я ещё жду несколько секунд.... щёлк релюшки (свет чуть ярче) - всё, свечи отработали - запускаем. И ги де противоречия??? Хотя допускаю, что у нас и машинки разные, и настройка ПО может быть разной. К примеру, оборотов у меня 800 на ХХ.
  7. Вот уж не ожидал от тебя, Странник, прочитать такого. Конечно, включаются. Даже в +10 кратковременно включаются (видно по индикатору), и даже когда индикатор гаснет - они ещё в режиме докаливания работают. По своему опыту скажу, что при неработающих свечах (пред вылетел) - запуск осложняется в -5 градусов. До этого - без проблем вообще.
  8. Ссылок сейчас не найду. Но есть исследования, что сажа через ЕГР и повторное сжигание измельчается, что приводит к лучшему усвоению растениями. Соотв. и вдыхается легче. Вопрос всегда нужно изучать со всех сторон.
  9. Наглядное пособие о вреде клапана ЕГР с 8:38
  10. strannikk Посмотри пож личные сообщения )) PS. Прошу прощения за офф-топ. Но нет другого способа намекнуть автору ))
  11. Не знал про Ситроеновский, спасибо! В этом году сам брал на АлиЭкспресс, стоит всего (!) 112 руб, но доставка 250 руб ))) тем не менее 360 руб это всяко дешевле, чем вся лапша за 7000 тыс (и даже в 2 раза дешевле ситроеновского + ещё 2 хомута) ))) https://ru.aliexpress.com/item/Universal-2-5-Straight-3-Length-Turbo-Silicone-Hose-free-custom-logo-Easy-installation-Wholesale-retail/441305878.html?spm=2114.13010608.0.0.hHKuuq Этот с Али на 1 см длиннее, но подходит всё равно ИДЕАЛЬНО. Материал многослойный, почитайте описание - там совершенно чумовые допуски, магазин кстати ориентируется на тюнинг автомобилей. Шло 1,5 месяца. Там одни хомуты чего стоят ))) езжу с таким уже 8 месяцев. Полёт отличный во всех режимах )))
  12. Машина при выключении зажигания "мычит" какое-то время? Если мычит - можно заменить рыжие клапана управления геометрией турбины и воздушной ("дроссельной") заслонкой. Заглушить ЕГР и наслаждаться машиной ))
  13. 99% клапан ЕГР вышел из строя. Резкие толчки при переводе с D в R связаны с особенностью работы АКПП в аварийном режиме. Когда ЕГР выходит из строя - это сопровождается "неисправностью двигателя" и "АКПП требует обслуживания", вкупе с горящими ABS и ESP. Т.е., всё как ты и описал. Самое простое - заглушить клапан, сбросить ошибки и посмотреть как себя ведёт машина.
  14. В слесарях я уверен... но блин объём работ... да и вынимание форсунок тоже ничего хорошего... нафиг )) Спасибо большое за консультации! )) Так у меня звуков нет, т-т-т ))
  15. Это я уже менял как раз в куче на 110 тык. И правильно сделал. Ремень на внешний вид идеальный. А если вывернуть зубьями наружу - у КАЖДОГО зуба в основании были трещины! Вот так то... видимо, как я говорил, сказывается большое количество моточасов работы, кроме пробега. Всячески доверяю твоему опыту. Но не хотелось бы по своей глупости остаться с проблемами. Т.е. есть реальный опыт, и действительно залазить туда, если нет шума, не надо?
×
×
  • Создать...