Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

forddriver

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    РБ Гомельская обл.
  • Машина
    FMIII 2.5. 6ст. был. Explorer 4.0 4х4 04г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения forddriver

0

Репутация

  1. Новый оригинал заработал сразу без адаптации. Вначале держал чуть выше 800 оборотов, после пробной поездки все пришло в норму 750 оборотов ровно на холостом ходу. Впору говорить строками из сказки про попа и его работнике балде.
  2. Ради экономии отдали на откуп управление ХХ нежным пружинкам и трению - скольжению(под управлением ШИМ) . Шаговый мотор рулит в плане дубовости.
  3. Вновь собранный клапан не заработал. Сразу обороты поднялись до 1500 а затем стали понемногу сбрасываться. после отключения регулировки когда клапан находится в нейтральном положении машина заглохла - нет холостого хода. Разбухшую втулку не высушило за день на солнце. Разряжением притягивает эту резинку(она конструктивно как мембрана с утолщением посредине и имеет ход туда - сюда, а шток зажат разбухшей резиной) через шток и клапанок и прикрывает проход воздуха. Ждем новую деталь.
  4. С неоригиналом от Era получился пролет. Пришел ответ нет в наличии. Пришлось заказать с экзиста оригинал на выходе 163$. Вчера не выдержал, разобрал старый - промытый для выяснения реального состояния. По большому счету там поломать или изменить силу пружинок нельзя. По всему причина в немного лишней смазке и разбухании уплотнительно-направляющей резинки на штоке клапана(после промывки). Резина там стоит не маслостойкая(я смазывал моторным маслом). Разбухло даже уплотнительное колечко на корпусе электромагнита(сушил). Собрал - завальцевал сегодня после работы поставлю, потестирую. Отпишусь по результатам. Выкладываю фотки потрохов. Я так и не нашел нигде в инете изображение внутренностей для осознания принципа работы. Выводы по результатам обследования - мыть неактивным раствором по отношению к резине и скупо смазывать силиконом. Но похоже это все так перехватиться до прихода новой детали.
  5. Всем доброго дня! На днях, я тоже решил поправить здоровье этому клапану. Делал как советовали на форуме - заливал и карбоклинер и керосин(обязательно после промывки смазал шток), двигал за корпус клапанка. Но видимо переусердствовал. От перемещений пострадала система демпфирования(или система упругого подвеса не знаю как правильно). В общем при перемещении туда сюда потерялась упругость. После установки пропал холостой ход. Видимо разряжением притягивает клапан к посадочному месту и проход воздуха стал мал. Итог если делаем промывку, то без фанатизма . Заказал неоригинал Era 556061. Мондео отдыхает на стоянке.
×
×
  • Создать...