Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

msav

Мондео клуб
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ4 2.0 TDCi 2010, ФМ4 2.3 2008 обе АКПП Titanium

Контакты

  • Сайт
    http://www.msav.ru/

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения msav

0

Репутация

  1. Если так реагируте, зачем подобный вопрос задавать?! Лучше поехать к мастеру, чтоб он сам и разбирался! Я машину ремонтирую сам, и вопросы задаю, если хочу услышать мнение форумчан, которое мне поможет в ремонте. Просто не понятен смысл вопроса, есть все равно в сервис собираетесь. К стати, по теме: по всей видимости, у меня такой же мотор, как у Вас. Сегодня на холодную (в гараже было -6) открыл капот послушать. Какая-то хрень звенела несколько минут, потом утихла. На работе еще 4 машины с такими же моторами, но на механике. История такая же. При чем у них у всех пробеги около 100 тыс. в отличае от моих 20 тыс. Подозреваю, что звук могут давать клапаны. Честно говоря, в устройстве своего дизеля пока не сильно ориентируюсь, но по опыту ремонта и обслуживания бензиновых моторов с гидрокомпенсаторами, звон этот абсолютно нормален после длительного отстоя. Дают его клапаны, пока в гидрокомпенсаторах давление не повышается до требуемого уровня. На некоторых машинах звенит так, что кажется будто двигатель сейчас развалится на части. Подозреваю, что принципиального отличая в устройстве ГРМ нет, поэтому не считаю нужным даже заморачиваться. Короче, если паранноя мучит нещадно, а самастоятельная работа над мором ограничивается разговором на форуме, езжайте на диагностику. Если не Вам полегчает, что кошельку точно.
  2. Вот вы странные люди, вместо того, чтоб трындеть по чем зря, просто стоит разобрать и посмотреть в чем проблема. Тем более, что потенциальный круг проблем тут уже назвали. Теперь правду только вскрытие покажет. А потом нам всем раскажете в чем была реально проблема и как ее решили.
  3. А почему она не должна распространяться?! Тросик капота на Форде пока еще никто расходником не назначал! ;)
  4. Думаю, что ремонтировать должны в рамках общей гарантии на машину.
  5. Правильно, что на холостую. Так натяжитель себя и проявляет.
  6. Если со штатного брелока тоже открывается, значит проблема с кнопкой в крышке.
  7. Классная отмазка не возить каляску! )))))))))
  8. Если действительно звенит цепь, очевидно стоит проверить натяжитель.
  9. В exist.ru по каталогу посмотрите.
  10. Ага, прикольная шутка - замена троса по гарантии, но до ОД еще доехать нужно с открытым то капотом. Если мелкий замок не удержит и капот на скорости откроется, то его точно по гарантии никто не заменит. К слову о модернизированном тросе: хреново его как-то модернизировали, он просто короче на 2 см. по сравнению со старым. В остальном конструкция такая же. Так что модернизировать его решил сам. К стати, разговаривал с владельцем S-Max, который с такой проблемой столкнулся пару лет назад. Поменяли трос по гарантии, через пол года снова перетерся. Поменял сам, предварительно одев на трос электротехническую трубку, после этого проблема ни разу не проявилась.
  11. Мне ее нужно было снять, поскольку снимал воздушный фильтр, а хомут какого-то хрена закрутили так, что отверткой было без снятия накладки не добраться: болт был под патрубком.
  12. Именно в морозы у меня все и проявилось. В теплом гараже оттаяла и стала снова закрываться. Снял тросик, а у него части оплетки ~5 см. вообще нет и в нескольких местах - более мелкие повреждения. ИМХО, если проблема проявилась, то стоит решить ее сразу, чтоб потом не поиметь неприятного сюрприза.
  13. Спасибо за подсказку. Видимо из-за мороза она у меня глухо сидит.
  14. Мне кажется, что в Москве все рекомендации умной книжки можно делить пополам. Ну его на фиг рисковать. Сколько стоит ремень и сколько стоит мотор?! ;) ИМХО, лучше заменить и не париться.
  15. Короче, снять накладку мне пока не актуально, но вопросом стал озадачен. Мотор 2,0 TDCI. Что блок фильтров с гофры через жо..пу снимается, что накладка на мотор... Вообще не снимается! На бензиновом 2,3 моторе снимается легко. А тут сколько дергал, пытался нащупать клипсы, защелки и пр, сдвинуть и др. телодвижения. Стоит намертво. В полный ступор вгоняет горизонтальное крепление на задней части накладки и абсолютная неподвижность остальных частей сей загадочной накладки. Инструкция есть только к мотору 2,2, но и там ни фига не сказано. Боюсь сломать. Как снять то эту хрень без ущерба бюджету и автомобилю? З.Ы. Так к слову, если чего может отличаться - машина 2010 г.в. рестайл.
×
×
  • Создать...