Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

artur_korol@rambler.ru

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения artur_korol@rambler.ru

0

Репутация

  1. Немного поздно с ответом , но для тех у кого вибрации типа влево вправо отвечаю, что проблема оказалась в гребаной корзине, то ли бракованная, то ли раком поставили, а резиновая хрень в стакане просто амортизировала эту вибрацию. Когда накрываются шрусы вибрация немного другая... вверх вниз
  2. Я заменил это внутренний шрус полностью, то есть там новый стакан, новый трипоид с подшипниками. Дело в том, что после того как механик вставил туда, какую то оптикаемую хрень, проблема ушла, просто сейчас она опять начинает усиливаться. Скорее всего надо поговорить с механиками которые решали уже такие проблемы на моне.
  3. Мурман, тебе конечно спасибо за ответ, но не мог бы ты ответить более подробно? Мне надо купить этот герметик или заменить вал? Каким образом решают эту проблему?
  4. Внутри стакана внутренней гранаты, стоит трипоид, на который насажены подшипники, этот трипоид в свою очередь насажен на металлический стержень, который идет от вала, вот на конце этого стержня должен стоять грибкообразный вроде каучуковый колпак , он сам не знает как его правильно обозвать. Его там не было, но внутри этого стержня резиновая херня, видать , то что осталось от этого колпака. Это я сам видел. Так же он показал ситроеновский шрус, там этот колпак металлический, у отечественных машин говорит пластиковый. Но проблема в том что никто не знает что это за колпак, а может и вовсе не колпак, а что то другое, в любом случае отдельно он не продается, для этого надо вал брать в сборе. То что мне установил механик сначала полностью избавило от проблемы, но сейчас вибрация опять начала усиливаться.
  5. В общем нашлась проблемка!! На валу на который насаживается трипоид внутрь установлена какая то хрень типа колпака, толи пластиковый то ли резиновый, в общем он убился. Из за него шарнир стоял в стакане криво и из за этого происходила вибрация. После того как механик вставил туда то что более менее подходило, проблема прошла. Может кто знает как она называется точно и где ее искать, потому что в мануале я ее не нашел.
  6. Понятно. Ну если у меня что то будет отпишусь.
  7. TO Verbatim Ну как там у тебя? Подскажи что в итоге?
  8. Хорошо посмотрю . Я думаю в конце недели заеду к механикам. А по поводу дисков, так мы меняли и диски по несколько раз.
  9. C валом все в порядке. Будем дальше гадать
  10. Нет подвесной в порядке, только звонил механику. Когда менял правый шрус там все проверил в том числе и подвесной. Это я тут уже начинаю сочинять. Но есть еще мысль что при замене диска сцепления когда снимали коробку могли погнуть вал. Мы смотрели вал вроде все ровно, то есть поднимали на подъемник на скорости 40-50 Возможно стоит еще раз повнимательней посмотреть. Просто уже самые бредовые идеи начинают лезть вплоть до того что гномики внутри сидят и вибрируют машинку
  11. Мы вывешивали авто и проверяли каждое колесо, на скорости, просто крутили, никаких стуков и щелчков даже придраться не к чему. Нужна проверка под нагрузкой, тогда без проблем можно понять причину, а где и как ее сделать хрен знает. Когда менял левую наружнюю гранату заодно поменял подшипники трипоида, хотя по сути ничего такого там не нашли, даже люфтов не было, тоже самое правый внутренний шрус никаких люфтов, хотя я его все равно поменял. Но проблема не слева, а справа то есть когда нагрузка на правое колесо машина дико вибрирует, когда на левое все норма. У меня осталась последняя мысль, что это подвесной, но разве от него может быть такая вибрация, если да, то наверно одинаково на левую и правую сторону.
  12. До появления, за 2 недели сделал балансировку и выровнил диски. За месяц поменял диск сцепления. Да еще, после замены диска был хруст который исчез с заменой левой наружной гранаты.
  13. Думали про подушки, но говорят, что двигатель должен трястись при высоких холостых оборотах, да и подушки в норме с виду
  14. У меня проблема о которой уже писал, но ответов не получил. Так же перерыл все темы, но по моей части ничего не нашел. Помогите кто сможет. При разгоне авто начинает вибрировать , вибрация немного сбавляется когда скорость выше 70 и вообще уходит когда скидываю газ. Вибрация усиливается когда поворачиваю в лево, то есть делаю усилие на правое колесо, то есть вибрация наиболее сильная в правой части авто. Есть еще гул и легкое биение в районе правого колеса при движении на высокой скорости при небольшом повороте налево. Теперь о том что я с ней делал. Проверил колеса, ставил на правую сторону новое колесо, заменил внутр. гранату, заменил ступицу вместе с подшипником, на всякий случай заменил подшипники внутренней левой гранаты. В общем мастера не знают от чего может быть эта вибрация. Надеюсь кто нибудь знает об этой проблеме
  15. Всем привет! У меня проблема! Вибрация при разгоне 20-50 км/ч примерно те же самые симптомы описанные выше, так же думал что внутренний шрус. Заменил левые подшипники трипоида, так как слышал хруст именно с левой стороны. Не помогло, теперь думаю что правый, но механик проверял люфта нет. Может он накрыться без видимых люфтов? И если не внутренний шрус, то что?
×
×
  • Создать...