Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

was1000

Мондео клуб
  • Постов

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Гродно
  • Машина
    FM2 1,8tdi, 524 td, 525

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения was1000

0

Репутация

  1. Попробуй немного УОВ позже сделать. Только метки поставь чтобы назад вернуть если плохо заводиться начнет. Можно проверить работу клапана опережения УОВ. На старых насосах он работает на холодную, а после прогрева отключается. Может не работал, так УОВ пораньше поставили чтобы лучше заводился или напрямую на зажигание запитали, всяко бывает. :-(
  2. Что-то тупанул. Если по часовой крутить, то это ранний впрыск получится.
  3. Если белый дым из глушителя - поздний впрыск. Из впускного может идти если клапан ЕГР не держит и из выпускного перебрасывает. Ты шкив ТНВД на один зуб вправо переставлял вот и запозднил сильно. Метки скорее всего старые остались. Шкив от старого ТНВД наверняка оставили а потом выставляли момент на новом и переставили пораньше на 1 зуб.
  4. 1. Мне не попадались. 2. По инструкциям обычно около 50 ткм, а так лучше сразу, чтобы спать спокойно и по необходимости (после притирки клапанов, н-р). 3. Впускные 0,30 - 0,40 мм, выпускные 0,45-0,55 мм на холодном двигателе (~ 20*С) 4. Пойдет и от восьмерки. Двумя отвертками тоже можно управиться. А еще рулит зеркальце с неодимовым магнитом на телескопической ручке - очень удобно им шайбы доставать.
  5. Как минимум пара загнутых клапанов. В худшем случае - распредвал на несколько частей, поломанные крышки шеек распредвала, разбитые регулировочные шайбы и направляющие клапанов.
  6. Так ты примерно позиционируешь ТНВД, а потом подгоняешь. Если ТНВД ремонтировали, то штифтом можешь не выставить, так как шлицы на промежуточном валу ТНВД позволяют собрать насос как угодно. Поэтому такой вариант проще, чем гонять по кругу по одному зубу. Как попадешь в холостые нормальные, значит где-то здесь. А заведенный мотор работает практически в любом положении ТНВД, лишь бы топливо попало в цилиндр перед тактом сжатия до продувки.
  7. Подробнее надо. Тянули, черный дым и что - ни одной вспышки не было? Если компрессию меряли сейчас, то ГРМ скорее всего в норме, да и ремню 5 тык., врядли проскочил. Проверь подачу по цилиндрам. Отпусти гайки на форсунках и смотри при прокрутке чтобы во все цилиндры поступало. Ну и впуск не мешает проверить - может с ремонта тряпка осталась. Черный дым - или цилиндры топливом залиты по полной или мало кислорода.
  8. Снимаешь трубку с первой форсунки и вставляешь в трубку капилляр (тоненькую трубку). Снимаешь ремень с ТНВД, прокручиваешь его вручную при включенном зажигании и заполняешь трубку топливом. В момент подачи топлива в капилляре мениск топлива качнется. Это примерно и будет момент впрыска в 1 цилиндре. Ставишь метки, подгоняешь двигатель в ВМТ 1 цилиндра - рабочий ход. Одеваешь ремень ТНВД и пробуешь запускать. Если не попал, то сдвигай ТНВД по одному зубу куда-нить пока не словишь. Потом точнее установишь шестерней ТНВД по запуску и тяге.
  9. Ну что сказать... "1,8 тд лукас. гдето месяц 5000 км назад замена поршней колец клапанов колпачков и тд.... </p><p>+ замена тнвд,свечей</p><p><br>< /p>" Нормальный такой качественный ремонт. Должно быть минимум по 28 для уверенного холодного запуска. Хотя с галстука должна заводиться.
  10. Меряем компрессию. Так понимаю хуже заводится с понижением температуры. А как теплая, после часа отстоя, двух?
  11. На то, что клапан ЕГР будет все время гнать выхлоп на впуск. Его лучше вообще заглушить. А у тебя скорее всего поздний УНПТ, проверяй работу клапанов на ТНВД.
  12. Если совсем не заводится, то начинай с самого простого - с проверки компрессии. С эфиром двигатель можно завести даже если топливо поступает не в свои цилиндры и двигатель будет работать, другое дело как, но будет.
  13. Так это и должно быть от эфира - это детонация от очень ранней подачи топлива.
  14. Лишнее масло могло загнать во впускной коллектор и в цилиндр, а жидкость не сжимаема...
  15. Гидроголовка - та часть ТНВД где плунжеры стоят и распределение топлива на напорные клапана происходит. Просто так вал не ломается. Где-то был клин. Да, приводной вал цельный.
×
×
  • Создать...