80,6 - это номинал, а тебе нужны ремонтные, +0,5! Мне тоже с начала когда звонил по телефону сказали что есть мале и колбин, но когда приехал покупать, сравнили эти поршня с моими, то оказалось что они технологически разные и не подходят! подобрали то что на конвейере ставили, фирмы АЕ! кстати там же у них точил блок и колено. капремонт дело затратное, ставил все в оригинале - прокладки, сальники, болты, вкладыши, герметик -23т.р. + расточка блока , колена, полировка шеек, промывка вала и блока, перепрессовка поршней -10т.р. + комплект поршней (поршень, кольца, палец)-10,5т.р.+ головка б\у -15т.р., так как распредвалы умерли, отдельно их никто не продаст, + диск сцепления 3,5т.р. + работа, снять и поставить - 8т.р. и собственно сама переборка двигателя, головки, притирка клапанов, замена колпачков -22т.р! вот и посчитай во сколько выльется капремонт. если брать контрактный, считаю что нет смысла, так как они, как правило, сами требуют переборки. не знаю может кому то и повезло с контрактным! лучше реанимировать свой чтобы в гаи не переоформлять. успехов в ремонте!