Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моня99

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

372 просмотра профиля

Достижения Моня99

0

Репутация

  1. Верно! менять просто насос от 10-ки нет никакого смысла! ресурс насоса приблизительно одинаков с ресурсом датчика топлива! поэтому проще менять его в сборе и забывать про него на долго!
  2. aspidus, родной насос накладно ставить! он больше 20000 рублей стоит! Я весной менял насос в сборе, поставил пирбург всего 6500р. бюджетно! пирбург кстати на мурзики на конвейере ставят.
  3. Нет возможности найти оригинал, лейте мобил 75w90! если менять полностью 3 литровых нужно брать, туда 2,5л в коробку надо
  4. болты отдельная позиция, в оригинале рычаги без болтов идут! стоят они 63 рубля болт и 63 рубля гайка, так что уж не так накладно их поменять!
  5. А какой комплект сцепления ставили? какого производителя? есть ли биение при трогании?
  6. Гавкнулся движок, вскрытие покажет! сто пудов заклинил без масла!
  7. Конечно менять! болты шатунов, так же как и болты гбц одноразовые!
  8. Мне в Москве делали, по знакомству в сервисе и детали брал с 10% скидкой!
  9. Бензиновый на дизельный сменить нельзя! очень много нужно согласовывать с гаи и проходить множество организаций - это практически не реально и дорого будет стоить + куча разных переделок и так далее! у моего знакомого баргузин был с дизельным штаером, мотор рыганул и он решил поставить бензиновый! так и не получилось, пришлось свой ему перебирать!
  10. А что делать было? конечно лучше литрами масло лить пусть нажрется? Я же для себя делал, не для продажи! Извини 170т.р. на новый не было, пришлось свой реанимировать!
  11. 80,6 - это номинал, а тебе нужны ремонтные, +0,5! Мне тоже с начала когда звонил по телефону сказали что есть мале и колбин, но когда приехал покупать, сравнили эти поршня с моими, то оказалось что они технологически разные и не подходят! подобрали то что на конвейере ставили, фирмы АЕ! кстати там же у них точил блок и колено. капремонт дело затратное, ставил все в оригинале - прокладки, сальники, болты, вкладыши, герметик -23т.р. + расточка блока , колена, полировка шеек, промывка вала и блока, перепрессовка поршней -10т.р. + комплект поршней (поршень, кольца, палец)-10,5т.р.+ головка б\у -15т.р., так как распредвалы умерли, отдельно их никто не продаст, + диск сцепления 3,5т.р. + работа, снять и поставить - 8т.р. и собственно сама переборка двигателя, головки, притирка клапанов, замена колпачков -22т.р! вот и посчитай во сколько выльется капремонт. если брать контрактный, считаю что нет смысла, так как они, как правило, сами требуют переборки. не знаю может кому то и повезло с контрактным! лучше реанимировать свой чтобы в гаи не переоформлять. успехов в ремонте!
  12. В теме про кольца я уже писал, что замена колец без расточки это бессмысленное занятие и лишняя трата денег! Я считаю что если лезть в двигатель то делать нужно капитально! и ставить лучше все в оригинале! http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/79756/page__st__40
  13. vados&mary, масло бросает в впускной коллектор через PCV! это приблуда живет под выхлопным пауком, там маслоотделитель и в нем стоит клапан, на котором одета трубка которая соединяется с коллектором, вот через неё и масло туда попадает.
  14. Это цены на не оригинал! Ремонтные поршня существуют, но их тяжело найти! Мне повезло нашел, то что стояло с конвейера! ремонтные 80,6+0,5 брал по 2900 за поршень в комплекте с кольцами, он идет в сборе! Коллеги хонинговать нужно, просто замена колец напрасная трата денег!
×
×
  • Создать...