В выходные занялся машиной.
Вывесили перед, покрутили на передаче - шум с правой стороны.
Разобрали внутренний шрус: смазка есть, но такое ощущение что маловато, один подшипник и смазка вокруг коричневатого цвета - следы перегрева. Крутятся все подшипники легко, тот что грелся - чуть шумнее. В стакане выработка в виде пятна миллиметров 7 диаметром, глубина примерно 0,5мм. (как у sun-dey короче). Промыли, смазали MANNOL MP-2 UNIVERSAL, собрали назад. Вибрация стала намного меньше. Теперь думаю что делать, купить один подшипник и проточить стакан или купить внутренний шрус. Жаба душит но проточка, по моим соображениям, приведет к тому, что увеличится нагрузка на другие два подшипника... И долго ли они после этого проходят?